Наступает сезон праздничных продаж. Своего пика, по традиции, он достигнет за две недели до Нового года, но продавцам стоит начать готовиться к нему уже сейчас. Как показывает практика, покупатели стали приобретать подарки, не дожидаясь предпраздничного ажиотажа. Кроме того, они всё чаще делают покупки с мобильных устройств – без всякой привязки ко времени.

Как раз к началу сезона продаж мы разработали несколько новых функций, которые помогут вам оптимизировать торговые кампании в этот непростой период. О них мы и расскажем в нашей статье.

Функции для оптимизации групп товаров
  • Мы создали новую вкладку, на которой собрана статистика по всем группам товаров на уровне кампании и аккаунта. С ней анализировать информацию и вносить корректировки будет проще. 
  • Теперь у вас в распоряжении есть фильтры, которые позволят сортировать группы товаров по различным критериям, например по цене за конверсию. Так вы сможете быстро выбрать те группы, которые требуют оптимизации.
Функции для эффективного управления ставками
  • Теперь оценить, на что повлияло бы изменение модификатора ставок для мобильных устройств, можно с помощью симулятора корректировки ставок на уровне кампании.
  • Функция оценки конверсий в симуляторе даст возможность узнать, сколько конверсий вы могли бы получить, если бы установили другую ставку.
  • В диалоговом окне подгрупп товаров появились столбцы с показателями эффективности. С помощью этих показателей вы сможете отсортировать товары внутри одной группы по таким критериям, как количество кликов и цена за конверсию.
Давайте рассмотрим эти функции подробнее на примере с магазином одежды. Допустим, вы являетесь его владельцем и за несколько дней до пика праздничных продаж хотите оптимизировать свои самые перспективные товары.

Для начала вспомним о том, что за год количество покупательских запросов со смартфонов выросло на 120%.[1]  Вы сами наверняка ощутили, что трафик с мобильных устройств заметно увеличился. Это нужно учесть. Воспользовавшись симулятором корректировки ставок для мобильных устройств, мы определим, как следует изменить ставки на уровне кампании, чтобы привлечь больше посетителей на мобильный сайт.
    Симулятор корректировки ставок для мобильных устройств 
Теперь нужно выяснить, какие группы товаров требуют оптимизации. Для этого откроем вкладку "Группы товаров" на уровне аккаунта и воспользуемся фильтрами. Так мы поймем, что у группы "Куртки" больше всего конверсий, но при этом самая низкая цена за конверсию. Значит, ее и следует оптимизировать.
Фильтры вкладки "Группы товаров" на уровне аккаунта

Повысив цену за конверсию в группе "Куртки", мы увеличим объем продаж. Теперь воспользуемся функцией оценки конверсий в симуляторе ставок. Она позволит определить, какую ставку для этой группы нужно назначить, чтобы конверсий стало ещё больше.
Функция оценки конверсий в симуляторе ставок

Ну и, наконец, мы заметили, что некоторые бренды курток пользуются особой популярностью. Узнать о том, куртки каких брендов лучше всего продаются через объявления, можно в диалоговом окне подгрупп товаров. Нам помогут столбцы с показателями эффективности. Отсортировав товары по общему количеству конверсий и цене за конверсию, мы поймем, для каких брендов стоит назначить более высокие ставки.
Столбцы с показателями эффективности в диалоговом окне подгрупп товаров

Вот и всё! Новые функции позволят вам эффективно управлять своими торговыми кампаниями в течение всего периода праздничных продаж, и у вас останется достаточно времени на то, чтобы самим купить подарки для близких.

Подробнее о торговых кампаниях и группах товаров вы можете узнать, посетив наш Справочный центр. Советуем также изучить статьи о вкладке "Быстрая статистика" и скриптах.

[1. Глобальные данные Google Поиска о запросах, запускающих показ объявлений, за период с третьего квартала 2014 г. по третий квартал 2015 г.]