Электронная почта играет важную роль в нашей повседневной жизни: с ее помощью мы общаемся с родственниками, друзьями и коллегами. А ещё из писем мы узнаем новости о любимых брендах, о праздничных распродажах, специальных предложениях и появлении новых товаров. Google уже несколько лет помогает рекламодателям развивать стратегии маркетинга по электронной почте и совершенствует методы показа релевантных предложений с помощью нативной рекламы в Gmail[1]. Не так давно этот тип рекламы доступен для всех рекламодателей непосредственно в аккаунтах AdWords.

Мультимедийные и интерактивные объявления
Мы опробовали разные форматы объявлений для рекламы в Gmail, чтобы выяснить, какие из них наиболее привлекательны для пользователей. По результатам этой проверки мы внесли ряд улучшений, например перестали показывать в Gmail стандартные текстовые объявления. Вместо них пользователи видят качественную нативную рекламу: объявлений теперь меньше, и они органично интегрируются в интерфейс почтового ящика.

С сегодняшнего дня нативной рекламой в Gmail можно управлять в аккаунте AdWords. Для этого нужно создать кампанию в контекстно-медийной сети и добавить объявления для Gmail с помощью Галереи форматов объявлений. Такие объявления состоят из двух частей:
  • Свернутое объявление, оформленное в стиле почтового ящика Gmail. Его можно развернуть, чтобы просмотреть подробную информацию.
  • Развернутый рекламный блок, открывающийся при нажатии на свернутое объявление. Представляет собой полностраничное нативное объявление, которое выглядит как целевая страница. Оплачивается только нажатие с целью раскрыть объявление. Все последующие клики бесплатны, в том числе сохранение объявления в почтовом ящике или переадресация.


Рекламодателям предлагается несколько настраиваемых шаблонов развернутого рекламного блока для Gmail: отдельное изображение, изображение с описанием и кнопкой с призывом к действию, а также представление нескольких товаров. Также можно загрузить собственный HTML-код. Это позволяет свободно настраивать объекты и создавать мультимедийные объявления с использованием видео, встроенных форм, номеров телефонов, множественного связывания и призывов к действию.
Примеры развернутых рекламных блоков

Расширение охвата с помощью таргетинга в контекстно-медийной сети
Вы можете использовать большинство типов таргетинга для контекстно-медийной сети, например на ключевые слова, аудитории по интересам, демографические группы и темы. Если вы рекламируете, скажем, спортивную одежду, настройте таргетинг на такие темы, как "Фитнес" и "Спортивные товары", либо на аудитории по интересам "Любители фитнеса" или "Любители бега".

Marriott International – одна из компаний, которые уже используют рекламу в Gmail, чтобы обращаться к заинтересованным пользователям.

"Мы работаем над рекламой в Gmail совместно с медиа агентством Beeby Clark+Meyler и достигли значительных успехов в повышении узнаваемости бренда Renaissance Hotels. Рекламные блоки больших размеров позволяют размещать изображения и видео с информацией для клиентов о наших отелях и местных достопримечательностях. Материалы для нас готовит рекламное агентство Anomaly. В результате время, проведенное пользователями на сайте RenHotels.com, увеличилось на 25%, а количество просмотров страниц за сеанс возросло на 18%. Кроме того, мы существенно расширили охват рекламы Renaissance Hotels. Эти успехи побудили нас запустить глобальную рекламную кампанию в Gmail для сети Marriott International. А сейчас мы готовим такую акцию и для отелей Autograph Collection".
Эми Шерман (Amy Sherman), старший директор по цифровому маркетингу

Пользователи сами выбирают рекламу
Мы стремимся дать пользователям возможность самим решать, какие объявления смотреть. Рекламу в Gmail, как и любую другую в Google, можно настраивать, чтобы заблокировать определенных рекламодателей. Кроме того, можно полностью отключить показ рекламы на основе интересов.