В феврале мы объявили о переходе на обновленные URL˜. Эта функция позволит значительно упростить работу с веб-адресами в AdWords. После перехода на обновленные URL управление целевой страницей и отслеживанием будет осуществляться через разные поля: Конечный URL и Шаблон отслеживания. Из этого видео можно подробнее узнать о преимуществах такого подхода.

Начиная с 1 июля все рекламодатели будут использовать обновленные URL вместо целевых. Если вы уже выполнили переход на новую систему, дальнейших действий от вас не требуется. В противном случае ознакомьтесь с информацией ниже, чтобы понять, какие изменения затронут ваши объявления и URL после 1 июля 2015 года и какие варианты перехода вам предлагаются.

Что изменится после 1 июля 2015 г.

Будут внесены следующие изменения:

  1. Вы больше не сможете создавать и изменять целевые URL. Все обновленные URL будут создаваться в других полях.
  2. Целевые URL будут автоматически перенесены в новое поле конечного URL в тех группах объявлений, где не используется переадресация на другие домены**. В аккаунте AdWords вы увидите оповещение со списком групп объявлений, которые не были обновлены.
  3. Показ объявлений с целевыми URL, которые не были обновлены, прекратится через несколько месяцев. За 30 дней до отключения URL мы сообщим вам об этом по электронной почте и через оповещение в аккаунте.

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы по обновленным URL.

Нужно ли выполнять обновление, если я не использую отслеживание или применяю только функцию автоматической пометки?
Нет. Вы можете дождаться автоматического обновления, которое начнется 1 июля. Ваши целевые URL будут автоматически перенесены в новые поля конечных URL, а столбцы в отчетах изменятся. После автоматического обновления накопленная статистика сохранится, а повторная проверка объявлений не потребуется.

Какие URL не обновятся автоматически и могут быть отключены?
К их числу относятся URL, которые содержат: переадресацию на другие домены; параметр {copy} функции ValueTrack; параметры отслеживания, заключенные в фигурные скобки ({}) и не являющиеся параметрами ValueTrack; домен, отличающийся от указанного в отображаемом URL объявления. Такие URL нужно обновить до 1 июля вручную.

Как обновлять URL с переадресацией на другие домены?
Используйте базовый или расширенный способ. Они подробно описаны в нашем руководстве по переходу. Обновлять нужно не только активные, но и приостановленные URL. Если вы используете внешние инструменты управления кампаниями, обратитесь за помощью к их поставщику.

Будет ли обнулена статистика после перехода?
Чтобы сохранить статистику объявлений, используйте автоматический или базовый способ перехода, либо подождите, пока наша система обновит ваши URL. В этом случае статистика сохранится, а проверка объявлений не потребуется.

Если вам не нужно сохранять статистику объявлений и вы хотите воспользоваться всеми преимуществами обновленных URL, выберите расширенный способ перехода. В этом случае в вашем распоряжении будут новые шаблоны отслеживания и параметры ValueTrack. Изменения, внесенные после такого обновления, не приведут к обнулению статистики.

Напоминаем, что в ваших отчетах AdWords статистика по удаленным объявлениям будет по-прежнему доступна.

Я использую в URL динамическое отслеживание. Что мне делать?
Вам нужно до 1 июля обновить URL вручную, используя базовый способ. Подробнее...

Дополнительную информацию можно найти в разделе Часто задаваемые вопросы нашего руководства по обновлению.

Помощь с обновлением

Мы понимаем, что это обновление требует определенных усилий с вашей стороны, и готовы помочь вам. Ниже перечислены некоторые ресурсы, которые помогут вам выбрать лучший вариант и выполнить необходимые действия.

        Руководство, из которого вы узнаете, как перейти на обновленные URL: https://g.co/ads/upgradedurls.
        Редактор AdWords 11.1. Инструкции по обновлению с помощью этого инструмента.
        Запись видеовстречи. Пошаговые инструкции по обновлению с помощью таблиц.
        Компоновщик URL. Создавайте URL в новом формате.
        Инструмент проверки целевых URL. Проверьте свои целевые страницы и шаблоны отслеживания.

Желаем вам успехов в работе с AdWords. Вы можете связаться с нами в любое время.

Автор: Лео Сей (Leo Sei), менеджер по продукту, Google AdWords

*В этой статье мы говорим только об объявлениях, но все то же самое относится и к методам таргетинга в поисковой и контекстно-медийной сети, а также в Google Покупках.

**Целевые URL, где используется переадресация на другие домены (т. е. ваши URL перенаправляют пользователя на сайт, который находится в другом домене) не могут быть обновлены автоматически. Вы должны сделать это вручную, следуя инструкциям, изложенным в этом руководстве.