Управляющий аккаунт AdWords – это эффективное средство мониторинга аккаунтов и управления ими, созданное для решения задач наиболее требовательных рекламодателей. В этой статье мы расскажем об управлении кампаниями в нескольких аккаунтах, инструментах аналитики и улучшенной навигации. Благодаря этим нововведениям отслеживать эффективность рекламы будет проще и вы сэкономите немало времени.

Управление кампаниями в нескольких аккаунтах
Создание отчетов и управление кампаниями в разных аккаунтах раньше отнимало много времени. Теперь с помощью режима "Кампании", в который можно перейти с панели инструментов управляющего аккаунта, эти задачи можно выполнять из единого представления.

Все действия с кампаниями, которые вы привыкли производить на уровне индивидуальных аккаунтов, стали доступными и на уровне управляющего аккаунта. Вы можете добавлять столбцы, применять сегментирование и создавать фильтры для отчетов по эффективности кампаний сразу в 20 аккаунтах. Корректировать дневной бюджет, запускать или приостанавливать кампании и вносить другие оперативные изменения теперь также можно сразу во всех выбранных аккаунтах. Кроме того, появилась возможность создавать новые кампании в индивидуальных аккаунтах прямо из интерфейса управляющего аккаунта.


Содержательные отчеты, которые легко создавать
Данные на панели инструментов управляющего аккаунта теперь обновляются вместе со всеми данными в AdWords. Это означает, что вам не придется больше открывать индивидуальные аккаунты, чтобы получить самые свежие данные по их эффективности. Для вашего удобства предусмотрена возможность выбора периода для отображения данных (в пределах последних 90 дней) и его сравнения с любым другим периодом времени. А ещё вы можете добавлять новые столбцы в отчет, в том числе с данными по конверсиям, и строить графики прямо на панели инструментов.

Инструменты фильтрации и расширенного сегментирования позволяют легко анализировать данные по аккаунтам. Теперь анализ можно проводить в различных разрезах – по рекламным сетям, типам кликов, устройствам и другим категориям – и применять фильтры, которые позволят взглянуть на данные с любого ракурса и открыть новые возможности для оптимизации кампаний.

Для тех, кто работает с аккаунтами подчиненных менеджеров, на панели инструментов предусмотрено раскрывающееся меню, с помощью которого можно выбирать данные только по индивидуальным или только по подчиненным напрямую (индивидуальным и менеджерским) аккаунтам.

Быстрая навигация между аккаунтами
Поиск аккаунтов стал намного проще. Теперь найти нужный аккаунт и перейти в него можно через раскрывающееся меню в верхней части управляющего интерфейса AdWords.


Отзывы
Наши клиенты уже успели оценить нововведения в управляющем аккаунте. Вот лишь некоторые из отзывов.

"Наша линейка продуктов была недавно расширена, поэтому пришлось создать множество новых аккаунтов в AdWords. Однако с появлением единого представления в управляющем аккаунте мы не только стали экономить по 4-5 часов рабочего времени в неделю, но и получили возможность легко анализировать изменения в кампаниях и быстро принимать нужные меры для повышения их эффективности. Теперь мы уверены, что наши аккаунты работают как надо". – Кэтрин Доти (Katherine Doty), международный менеджер по поисковому маркетингу, Rosetta Stone

"У нашей компании более 90 индивидуальных аккаунтов AdWords. Чтобы эффективно управлять ими, мы строго следуем установленным правилам наименования. Благодаря нововведениям в управляющем аккаунте мы получили возможность легко управлять кампаниями и оптимизировать их через единое представление в интерфейсе. Мы смогли сэкономить массу времени, ведь теперь не нужно менять настройки кампаний в каждом аккаунте по отдельности". – Джереми Легранд (Jeremy Legrand), директор по маркетингу в поисковых системах, Kaymu

Новые функции – новое название
Чтобы отразить новую функциональность продукта в используемых наименованиях, мы отказались от термина "аккаунт Центра клиентов" (MCC) в пользу "управляющего аккаунта AdWords". Мы обновим название во всех статьях Справочного центра AdWords в течение года и будем использовать его в последующих сообщениях.

Чтобы узнать больше об изменениях в AdWords, просмотрите эту презентацию или найдите информацию об управляющих аккаунтах в Справочном центре.