В конце прошлого года мы познакомили вас с Редактором AdWords 11.0. Эта версия стала самым значительным обновлением инструмента с момента его первого выпуска в 2006 г. Сегодня мы расскажем о ещё одном важном усовершенствовании. Теперь Редактор AdWords поддерживает ярлыки, обновленные URL, объявления только с номером телефона, рекламу в мобильных приложениях и многое другое. Новые возможности доступны пользователям во всех странах. Итак, обо всем по порядку.

Ярлыки
Мы учли ваши отзывы, и теперь Редактор AdWords поддерживает все возможности ярлыков. С их помощью можно объединять в группы различные элементы аккаунта (например, кампании и ключевые слова), что значительно упрощает работу, а также позволяет быстро находить нужные данные и создавать отчеты.

Теперь вы можете управлять ярлыками на одноименной вкладке в разделе "Общая библиотека" Редактора AdWords. Добавлять ярлыки в кампании, ключевые слова, объявления и группы объявлений, а также удалять их, можно в соответствующих окнах просмотра данных. Доступна фильтрация данных с помощью ярлыков, а также поддерживается экспорт и импорт любых изменений, связанных с ними.

Обновленные URL
В начале этого года мы представили обновленные URL – функцию, которая позволяет упростить работу с данными отслеживания, сократить частоту сканирования вашего сайта поисковыми роботами Google и предоставить доступ к новым параметрам ValueTrack и пользовательским критериям. Чтобы помочь вам перейти на новую систему до 1 июля, мы предоставляем поддержку по обновленным URL. Теперь вы можете обновить целевые URL в Редакторе AdWords, а затем управлять множеством конечных URL и шаблонов отслеживания. Подробнее об этом можно узнать в Справочном центре.

Объявления только с номером телефона
Объявления только с номером телефона позволяют пользователям мобильных устройств быстро связаться с представителем вашей компании. Теперь вы можете создавать такую рекламу и работать с ней в Редакторе AdWords.

Объявления в мобильных приложениях
Показ объявлений в мобильных приложениях позволяет охватить постоянно растущую аудиторию пользователей, которые загружают на свои устройства игры, музыку, фильмы и т д. В разделе "Ключевые слова и таргетинг" теперь можно включить показ объявлений для определенных мест размещения и приложений, а также для категорий мобильных приложений (например, "Игры" или "Покупки").

Родительский статус и особые аудитории по интересам в КМС
Демографический таргетинг позволяет охватить пользователей в контекстно-медийной сети (КМС), которые с определенной долей вероятности относятся к нужной группе населения. Теперь можно выбирать целевую аудиторию не только по возрасту и полу, но и с учетом родительского статуса.

Также была добавлена поддержка особых аудиторий по интересам. Эта функция позволяет рекламодателям создавать аудитории с учетом собственной специфики и рекламировать свои товары и услуги заинтересованным потребителям.

И многое другое...
В этой версии Редактора AdWords улучшены строка поиска и навигация, а также добавлена поддержка новых языков. Ознакомиться со всеми новыми функциями программы можно в Справочном центре.