Мобильные технологии изменили нашу жизнь во многих аспектах, будь то общение с друзьями или шопинг. Сегодня 91% пользователей смартфонов решает с помощью них повседневные вопросы[1]: например, какие купить кроссовки или что приготовить на ужин. Теперь потребители могут быть уверены, что доступ к Интернету и любой информации всегда под рукой. В процессе принятия решений все чаще используются мобильные устройства, и это открывает новые возможности для маркетологов.

Google постоянно совершенствует сервис AdWords, чтобы вы могли получать больше конверсий, показывая клиентам рекламу в те бесчисленные моменты, когда они ищут информацию, открывают для себя новое и принимают решения. О новинках в этом сервисе мы расскажем вам 5 мая в 9:30 PST (19:30 по московскому времени). Это будет 45-минутный видеочат (на английском языке) в блоге Inside AdWords.

Зарегистрироваться для участия в этом мероприятии можно здесь.

Мы расскажем о решениях, которые позволяют:

  • упростить поиск ваших товаров и услуг на мобильных устройствах;
  • получать исчерпывающую статистику по коммерческой деятельности – для разных устройств и точек взаимодействия, а также по продажам в Интернете и в обычных магазинах;
  • в полной мере учитывать поведение современных покупателей за счет гибкой настройки AdWords.
Все эти разработки основаны на анализе взаимодействия потребителей с рекламой, а также на отзывах пользователей со всего мира. Заинтригованы? Подключайтесь!

Следите за новостями на странице +GoogleДляБизнеса или на нашей странице Вконтакте "Google Для Бизнеса".

[1] Исследование компаний Google и Ipsos, март 2015 г.