Рады сообщить, что вторая ежегодная конференция по онлайн-аналитике Go Analytics! состоится 19-го марта 2015.

Основной темой конференции станет сбор, обработка и использование данных о действиях пользователей на всех этапах пути к конверсии.

Посетителей конференции ждут два потока докладов:
  • business — для владельцев компаний и руководителей;
  • technical - для специалистов по онлайн-маркетингу и аналитике.

В этом году в числе спикеров:

Марсия Юнг, Google Analytics Product Manager. Тема доклада: Анализ до транзакционного поведения покупателей с помощью Enhanced Ecommerce.

Олег Сурков, старший аналитик Эльдорадо. Тема доклада: Решение задач онлайн-ритейла на основе данных GAP и инструмента BigQuery. На подробных примерах будет показано, почему важно иметь полные данные о поведении посетителей и что это дает. Мультиканальная атрибуция, оптимизация затрат на рекламу, поведенческие особенности покупателей и другие темы.

Олег Брагинский, вице-президент Альфа-Банка. Тема доклада: Взрывные продажи прикладной кластеризации. Практические реальные кейсы создания и оживления первичных и вторичных B2B и B2C продаж в Интернет.

Амбарцум Амаякян, директор по маркетингу Сотмаркет. Тема доклада: Эволюция маркетинговой аналитики: CPA vs CPC.

Константин Победкин, со-основатель Onlinetours. Тема доклада: Как добиться полной и актуальной информации о продажах в Google Analytics.

Роман Осокин, руководитель отдела онлайн-продвижения Юлмарт, Илья Чухляев, Head of Development and Analytics в Adventum и Владислав Флакс, CEO OWOX.

Участие в конференции платное. Вы можете зарегистрироваться на этом сайте (используйте промокод “google15” для получения 15% скидки).