Пользователи все чаще ищут товары и услуги с мобильного телефона. Чтобы связаться с компанией-продавцом, им уже не нужно нажимать на объявление, как раньше. В 70% случаев номер телефона указан непосредственно в результатах поиска [1].

Сегодня мы представляем кампании типа "Только номер телефона" – новый удобный способ охватить потенциальных клиентов, показывая номер телефона, описание компании и кнопку вызова непосредственно на странице поиска.


Специально для компаний, которые звонки ценят больше, чем клики
Кампании типа "Только номер телефона" созданы специально для показа на мобильных устройствах, с которых можно звонить. Это значит, что каждый клик, за который вы платите, может стать звонком в вашу компанию.

Назначение ставок только для звонков
Поскольку каждый клик повышает вероятность звонка, вы можете разработать стратегию назначения ставок исключительно на основе целевой цены за конверсию или рентабельности инвестиций в рекламу для звонков. Это поможет получить максимальную отдачу от каждого звонка в компанию.

"Наши клиенты все чаще звонят нам с мобильных устройств, чтобы узнать размер страховой премии. Объявления только с номером телефона хороши тем, что дают возможность назначать ставки на основе ценности звонка с учетом конкретных целевых показателей рентабельности инвестиций для продаж, которые ведутся по телефону".
Джейсон Джонсон Директор по маркетингу, Clearlink Insurance

Настройка объявлений, которые призывают только к одному действию – звонку
Добавьте в свои объявления фразы типа "Свяжитесь со специалистом сегодня" или "Позвоните, чтобы назначить встречу". Так пользователи будут знать, что им не обязательно посещать сайт, чтобы связаться с вашей компанией.

В американской телекоммуникационной компании BizLab большинство конверсий происходит офлайн по телефону. "Благодаря новым объявлениям только с номером телефона у нас увеличилось количество потенциальных клиентов и выросли коэффициенты конверсии. Такая реклама показывается только на мобильных устройствах и направлена исключительно на привлечение звонков".
Кэтрин Уилсон Старший PPC-аналитик, BizLab

Крупный интернет-провайдер использует кампании типа "Только номер телефона", чтобы незамедлительно направлять звонки клиентов в отдел продаж. "Объявления только с номером телефона улучшают впечатление от мобильных покупок, устраняя промежуточный этап – посещение сайта. Чтобы приобрести желаемый товар, пользователю достаточно просто позвонить в наш центр продаж. В сочетании с увеличением количества звонков и объема продаж это беспроигрышный вариант как для потребителей, так и для рекламодателей".
Джош Лейбнер, Директор по контекстной рекламе в Red Venture – маркетинговом партнере крупных компаний

Дополнительная информация
Уже используете расширение для создания объявлений только с номером телефона? Сведения о том, как перейти на кампании типа "Только номер телефона", можно найти в Справочном центре AdWords.

[1] Исследование Google и Ipsos: The Role of Click to Call in the Path to Purchase (Роль звонка по рекламе на пути к покупке), сентябрь, 2013 г.