Оптимизация ваших медийных кампаний в КМС поможет достичь еще большего успеха в Контекстно-медийной сети Google посредством увеличения качества и эффективности Ваших кампаний.

С чего начать оптимизацию?

Прежде чем вносить какие-либо изменения в вашу кампанию, очень важно дать кампании достаточно времени для накопления статистики и анализа эффективности. Это поможет понять потенциал вашей кампании и принять решение о внесении соответствующих изменений.

Ключевые моменты в оптимизации:


1) Начните отслеживать конверсии. Это первый шаг к оптимизации вашей кампании на основе исторических данных о ее эффективности.


2) Для кампаний с контекстным таргетингом (ключевые слова, темы и интересы): обратите внимание на автоматические места размещения, где вы тратите большую часть бюджета и добавьте места размещения, выбранные вручную.

  • Сайты с наибольшим коэффициентом конверсий добавьте в качестве Мест размещения, выбранных вручную. Таким образом, Вы сможете отдельно таргетировать и устанавливать ставки на данные размещения и будете уверены в том, что ваша реклама продолжает показываться на данных площадках. Узнайте больше>>
  • Сайты с низким коэффициентом конверсий или без конверсий добавьте в Исключения, чтобы ваша реклама больше показывалась на них. Узнайте больше>>

3) Создайте бесплатно графические баннеры с помощью Графического редактора. Графические объявления более привлекательны, чем обычные текстовые объявления, особенно в контексте веб-сайта. Выберите понравившийся вариант из большого количества шаблонов, измените шрифт, цвет и фон, а также загрузите логотип прямо с вашего сайта. Система автоматически сгенерирует объявления, основываясь на уже существующих текстовых объявлениях. Перейти к просмотру графических объявлений>>