В мире насчитывается более двух миллиардов смартфонов и планшетных ПК, и их число продолжает расти[1]. Поэтому создать рекламу, которая запускается и хорошо смотрится на экране любого размера, довольно сложно. В прошлом месяце мы объявили, что популярный формат лайтбокс скоро станет доступен для мобильных устройств. С радостью сообщаем, что этот день настал: новыми лайтбоксами могут пользоваться все рекламодатели AdWords.

Размер экрана больше не имеет значения
Лайтбоксы позволяют создавать универсальную интерактивную рекламу из имеющихся ресурсов. Например, в нее можно добавить видео с вашего канала YouTube, изображения или данные о компании из Google Карт. За счет этого объявление стандартного размера, одобренного Бюро интерактивной рекламы (IAB), будет намного информативнее и красочнее. Кроме того, в скором времени в лайтбоксах можно будет использовать контент из других продуктов Google, таких как Google Покупки и Google+. Благодаря адаптивному дизайну HТML5 объявления этого формата динамически отображаются на сайте издателя, в мобильном приложении, на экране компьютера или мобильного устройства.

Лайтбоксы особенно эффективны, когда нужно привлечь внимание к бренду. Принцип работы прост: вы платите только в том случае, если пользователь взаимодействует с рекламой. Это помогает существенно экономить бюджет. Объявление автоматически развертывается спустя две секунды после наведения курсора на экране компьютера либо по касанию на мобильном телефоне или планшетном ПК. Кроме того, в ходе рекламной кампании таргетинг лайтбоксов оптимизируется. Как и другие медийные объявления Google, они совместимы с нашими инструментами для выбора целевой аудитории. Проверить результаты использования лайтбоксов можно с помощью отчетов по эффективности продвижения бренда.

Создавать лайтбоксы очень просто. Убедитесь в этом сами, посмотрев видео ниже.

Тестирование лайтбоксов
Вот уже 12 лет корпорация Sony в сотрудничестве с компанией Universal McCann рекламирует самые разные продукты, начиная от новинок кино и заканчивая передовыми технологиями. Обе компании согласились поучаствовать в бета-тестировании обновленных лайтбоксов.

Подразделение Sony Electronics рекламирует в лайтбоксах телевизоры 4K Ultra, смартфоны Xperia, игровые приставки, звуковые панели и другие устройства. Кинокомпания Sony Pictures предлагает зрителям посмотреть трейлер фильма "Энни", который выйдет в прокат 19 декабря. Помимо этого, лайтбокс содержит видеоклип с песней из новой картины и забавными смайликами.

"Мы решили использовать лайтбоксы в четвертом квартале, поскольку именно в этот период нам нужно было провести масштабную интернет-кампанию. Наши клиенты тратят уйму времени, денег и сил на то, чтобы создать видео и рассказать о нем потенциальным зрителям. Заинтересованная аудитория – наш главный приоритет. Благодаря обновленным лайтбоксам Google мы можем быть абсолютно уверены в результате", – говорит Дебора Годетт, старший вице-президент по цифровой рекламе в компании Universal McCann.
Компании Kate Spade, Ford Italy, Boots UK, Jabong India и Pepsi Australia также проводят успешные кампании с использованием лайтбоксов.

Обновленные лайтбоксы должны облегчить работу маркетологов. Отныне они могут тратить меньше времени на технические нюансы и заняться продвижением брендов. В 2015 году мы планируем расширить функциональные возможности лайтбоксов, поэтому внимательно следите на обновлениями.

Дополнительные сведения о создании лайтбоксов вы найдете в Справочном центре AdWords.


[1] Источник.