Новая активация Axe – «Блогеры на пикапе», запущенная после имевшей невероятный успех кампании «AXE Остров», вызвала новый колоссальный всплеск интереса пользователей к бренду. Кампанию реализует креативное агентство Grape, за digital отвечает Advance Mediabrands, продакшн в руках Caramba Media.

В новой кампании два известных видеоблогера Руслан Усачев и Lee Kei, пользующиеся разными ароматами AXE - Dark и Gold - конкурируют между собой в наибольшей привлекательности у девушек. Герои пользуются не только разными ароматами – каждый из них имеет свой стиль и собственные приемы соблазнения – «подкаты». Кампания проводится только в Интернете и пользуется огромной популярностью – каждый день количество пользователей, наблюдающих за похождениями блогеров, увеличивается в несколько раз.

«Наше сообщество на Youtube сильно выделяется из массы официальных каналов брендов. Мы перешли на новую ступень развития, – говорит бренд-менеджер AXE Арам Даниелян, – и стали настоящими шоумейкерами. Каждое наше шоу содержит минимум рекламы продукта и больше нацелено на то, чтобы удержать внимание фанатов Axe на контенте, который релевантен бренду». 


«Среди российских каналов брендов на YT канал AXE является самым быстрорастущим и занимает первое место по количеству просмотров. По данным socialbakers.com он является также самым популярным FMCG- каналом в России, – говорит генеральный директор Advance Mediabrands Игорь Перевозчиков. – Фактически вся целевая аудитория марки охвачена в Интернете без привлечения прочих медиаканалов, и это говорит как о верно выбранной стратегии продвижения, так и о масштабах проникновения Интернета как такового».


Unilever (клиент)
Бренд-команда Axe: Арам Даниелян, Дона Каджинова, Эдуард Ермаков
Медиа-команда Unilever: Антон Афанасьев, Дарья Алешкова

Состав медиа-команды
Advance Mediabrands (размещение, планирование)
Директор по планированию: Марина Лактионова
Group Head: Ольга Маршавина
Senior Media Planner: Любовь Астахова
Media Planner: Евгений Банных и Зера Гюльметов

Состав творческой группы
Grape (креатив)
Креатив: Марьям Ахунова и Светлана Трифоненкова
Арт-директор: Альберт Патрашку
Дизайнер: Ромина Брамс
Проджект-менеджер: Денис Шокин
Аккаунт-менеджер: Александра Давыденко
Аккаунт-директор: Александр Севрюков

Caramba Media (разработка и продакшн)
Управляющий директор: Никита Зельцер
Аккаунт-директор: Юля Арсёнова
Креатив: Владимир Бурыкин, Вадим Бочарников и Катерина Агафонова
Продюсер: Катерина Агафонова
Режиссер: Петр Сивак

О компании Unilever в России
В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Axe, Clear, Dove, Rexona, “Черный жемчуг”, “Чистая линия”, средства бытовой химии Domestos и многие другие. В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики в Санкт-Петербурге, а также фабрик мороженого в Омске и Тульской области отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав, а также до 50% подсолнечного масла приходится на поставщиков, сертифицированных на соответствие Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; энергетическая ценность всего ассортимента мороженого "Инмарко", предназначенного для детей, не превышает 110 ккал на порцию.
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

[1] По данным socialbakers.com