За последние 2 года у рекламодателей появилось два новых способа охвата наиболее перспективных клиентов в контекстно-медийной сети Google: аудитории по интересам и аудитории заинтересованных покупателей. Например, если вы рекламируете автомобиль 2015 года выпуска, то, используя аудитории по интересам, можно показывать объявления автолюбителям, а с помощью аудиторий заинтересованных покупателей – находить потенциальных клиентов.

Представляем особые аудитории по интересам
В ближайшие недели мы предложим рекламодателям наш новейший метод охвата – особые аудитории по интересам, – благодаря которому они смогут показывать объявления только тем, кому захотят.

С помощью особых аудиторий по интересам можно определять, каких пользователей и на каких устройствах нужно охватить. Учет недавних и актуальных интересов потребителей гарантирует, что ваше объявление всегда будут видеть заинтересованные люди. Особые аудитории по интересам доступны в контекстно-медийной сети Google, которая, согласно данным компании ComScore, ежемесячно охватывает 94% интернет-пользователей в США и 89% по всему миру. [ComScore Key Measures and Media Metrix (Ключевые показатели ComScore), август 2014 г.] Как и аудитории по интересам, новый метод охвата наиболее эффективен при использовании с существующими функциями и форматами, такими как объявления, ориентированные на взаимодействие и показы в видимой области экрана. Результаты использования особых аудиторий по интересам можно оценить с помощью отчетов по эффективности продвижения бренда.

Истории успеха
Компания Electronic Arts использовала особые аудитории по интересам в своей недавней кампании Madden GIFERATOR, чтобы привлечь внимание болельщиков определенных команд НФЛ. Среди аудиторий по интересам Google есть футбольные фанаты, но новый метод охвата позволил EA вывести точность таргетинга на качественно новый уровень. Специалисты по маркетингу создали 32 особых аудитории по интересам, чтобы во время игры показывать медийные объявления болельщикам конкретных команд.

Главный менеджер по продукту в EA, Алексис Кокс, который при создании этой инновационной кампании сотрудничал с Google, сказал: "Одной из целей GIFERATOR было сделать игру Madden темой для обсуждений во время прямых трансляций матчей НФЛ. С помощью особых аудиторий по интересам мы смогли расширить охват нашей рекламной кампании: мы подбирали содержание объявлений в реальном времени, поддерживая высокий уровень взаимодействия".
Новый способ настройки кампании также пришелся по душе Кевину Макколлуму, продюсеру мюзикла Motown the Musical. В Нью-Йорке нет недостатка в достопримечательностях, поэтому привлечь внимание туристов довольно трудно.

Маркетологи Motown the Musical использовали особые аудитории по интересам для поиска потенциальных любителей мюзикла в Нью-Йорке и получили отличный результат. Кевин Макколлум отметил: "Ни одна другая технология не позволила бы нам охватить нью-йоркских туристов в таком масштабе. При этом мы получили фантастические результаты без каких-либо дополнительных затрат".

"Этим летом эффективность кампаний, в которых использовался метод охвата особых аудиторий по интересам, почти в два раза превзошла показатели других кампаний с таргетингом на нью-йоркских туристов", – отметил Кайл Фокс, помощник менеджера по цифровым медиа в агентстве SpotCo, которое рекламирует Motown the Musical. "Настройка прошла легко и мы смогли поддерживать высокий уровень оптимизации, которым славится AdWords".

Более подробная статистика
Мы постоянно совершенствуем AdWords, стремясь упростить охват нужной аудитории и предоставить подробные статистические данные о тех, кто видит ваши объявления. Создав особую аудиторию по интересам, вы сразу получите оценочную информацию о людях, которые в нее входят, с разбивкой по демографическим категориям, таким как возраст и пол, а также по наиболее релевантным интересам.
Эту же информацию вы найдете в разделе "Интересы и ремаркетинг", нажав кнопку "+ Таргетинг" в AdWords. Подробнее читайте в Справочном центре AdWords.