Прошел год с тех пор, как стала доступна функция Общее расчетное число конверсий, в том числе осуществленных в результате взаимодействий на нескольких устройствах для объявлений в поисковой сети. Благодаря этим ресурсам рекламодатели разного калибра со всего мира получили более полное и точное представление о том, как их реклама в Интернете увеличивает число конверсий.

Директор по вопросам оплаченных медиаканалов в агентстве поисковой рекламы iProspect Джереми Халл отметил, что их специалисты по поиску обнаружили на 22% больше конверсий, начавшихся с клика на мобильном устройстве. "Эти данные дают нашим клиентам возможность принимать более обоснованные решения по ставкам и бюджетам, что в основном проявляется в увеличении инвестиций в мобильные объявления в Интернете."

С сегодняшнего дня доступна функция оценки числа конверсий в результате взаимодействий на нескольких устройствах для медийных объявлений. Она позволит рекламодателям объективно оценивать размер выгоды от объявлений в контекстно-медийной сети. Вот как это работает. Предположим, кто-то просматривает велообзоры на своем телефоне, нажимает на объявление и попадает на сайт веломагазина. По возвращении домой этот пользователь открывает его на своем компьютере и покупает облюбованный красный круизер. Это пример конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах для медийного объявления. Теперь рекламодатели могут оценить количество таких конверсий.

Оценку числа конверсий в результате взаимодействий на нескольких устройствах для медийных объявлений, а также их общего расчетного числа можно найти на вкладке "Кампании" в AdWords:

Более полное представление о путях к конверсии, начавшихся на мобильных устройствах
Пути ваших клиентов к покупке становятся все более сложными. Фактически 9 из 10 клиентов начинают процесс покупки на одном устройстве, а заканчивают на другом.[1] С появлением мобильных телефонов клиенты, перейдя по вашему объявлению, могут узнать больше о товаре, а затем позвонить в вашу компанию, скачать приложение или совершить покупку на другом устройстве.

Расчетное число конверсий в результате взаимодействий на нескольких устройствах позволяет рекламодателям достаточно точно оценить объем мобильной активности и, таким образом, повысить рентабельность инвестиций. Эти ресурсы важны как никогда, поскольку клиенты все чаще ищут информацию о товарах на ходу и, как правило, нажимают на медийные объявления на начальном этапе покупки.[2]

Общее расчетное число конверсий: истории успеха
На основе данных, полученных при использовании новых инструментов, рекламодатели принимают важные деловые решения.

Расчетный показатель конверсий в результате взаимодействий на нескольких устройствах позволил сервису LendingTree установить, что в их медийных кампаниях в AdWords конверсий на 6% больше. Как отмечает Майк Долл, руководитель отдела автоматизированного маркетинга в LendingTree, этот новый показатель "дает представление о том, как пользователи взаимодействуют с нашими объявлениями и где в конечном счете совершаются конверсии". В настоящее время площадка кредитования в Интернете изучает возможные механизмы использования этих данных при распределении бюджетов и назначении ставок для мобильной рекламы.

Национальная мебельная компания La-Z-Boy совместно с агентством RPA на основе полученных данных пытаются проследить более четкую связь между кликами на мобильных устройствах и конверсиями. Мэтт Таргетт, директор по вопросам интерактивного и товарного маркетинга в La-Z-Boy, заявляет: "Теперь, когда мы знаем, что наши медийные кампании на мобильных устройствах обеспечивают на 15% больше конверсий, чем мы предполагали, мы готовы повысить на них ставки и бюджеты, чтобы в будущем получить ещё больше конверсий".

"Общее расчетное число конверсий в AdWords – это, несомненно, самый простой способ отслеживания поисковых запросов, осуществленных с использованием нескольких устройств", – уверен представитель OLX.ro. Глобальная доска объявлений использует этот показатель для оценки рентабельности своих медийных объявлений на мобильных устройствах. Первые же результаты показали на 80% больше конверсий в AdWords. Разван Ассенте, руководитель службы маркетинга в OLX, заявил: "Эти ресурсы стали толчком к увеличению объема инвестиций в мобильную рекламу в расчете на дальнейший рост числа конверсий".

[1] Google/Ipsos, Industry Multi-Screen Study, 2013 г.
[2] The Customer Journey to Online Purchase, Google, апрель 2013 г.