Если вы уже активно используете Google Universal Analytics и хотите больше узнать о возможностях аналитики, приходите на мастер-класс, организованный компанией OWOX, на котором специалисты:


  • Расскажут о новых преимуществах модуля Enhanced Ecommerce в Google Analytics.
  • Покажут примеры задач, решенных с помощью обработки несемплированных данных в Google BigQuery
  • Рассмотрят способы интеграции Google Analytics, Google BigQuery и других бизнес-приложений.

На мероприятии выступит старший аналитик Google Ладо Лебанидзе. Ладо расскажет, почему важно сегментировать клиентов по доходности (Customer Lifetime Value), что для этого нужно и как использовать аналитические инструменты Google для максимизации общей прибыли от маркетинга.

Мероприятие будет интересно в первую очередь аналитикам и ИТ-специалистам ecommerce-проектов, использующим Google Universal Analytics и хорошо знакомым с его базовым функционалом.

Мастер-класс пройдет 24 сентября в Москве. Участие платное. Воспользуйтесь промо-кодом GOOGLE32, чтобы получить скидку 20% на регистрацию.