Как вы, наверное, уже знаете, в июле 2014 года вступили в силу дополнительные требования, касающиеся рекламы медицинских препаратов и средств, отпускаемых без рецепта.

По новым правилам, все объявления, рекламирующие вышеупомянутые товары, должны содержать фразу “Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.” Объявления, которые не содержат необходимое предупреждение, будут отклонены.

Данное требование касается всех без исключений форматов объявлений в AdWords, включая TrueView видеообъявления на YouTube. В графических объявлениях предупреждение должно занимать не менее 5% площади объявления и, при наличии анимации, быть видимым как минимум пять секунд. Видеообъявления также должны демонстрировать предупреждение не менее пяти секунд, при этом занимая не менее 10% экрана.
medsrubog.png
Как всегда, если вам не совсем понятен статус ваших объявлений и требования к ним, пожалуйста, свяжитесь с нами, и команда Google AdWords будет рада помочь!