Команда Google AdWords получает много вопросов, связанных со статусами рассмотрения объявлений. Сегодня мы рассмотрим существующие статусы и постараемся объяснить каждый их них. Более подробную информацию Вы всегда можете прочитать на нашем Справочном Центре.

Начнем с самого простого и приятного - “Одобрено”. Объявление одобрено и допущено к показу. Обращаем Ваше внимание на то, что сам по себе статус “Одобрено” не означает, что Ваше объявление показывается в данный момент.

Статус “Одобрено (не для всех аудиторий)” используется для объявлений, содержащих материалы для взрослых в тексте или на рекламируемом сайте. Такие объявления не будут отображаться:
  • на сайтах партнеров, не принимающих подобные материалы;
  • для пользователей, которые активировали Безопасный поиск;
  • в странах, где такое содержание запрещено (подробности можно найти тут).
Более подробно ознакомится с правилами, касающихся рекламы “для взрослых” и материалов сексуального характера, можно в нашей прошлой статье.

“Одобрено (с ограничениями)” означает, что Ваше объявление не нарушает правила рекламы, но не может показываться в определенных местоположениях (например, странах, где запрещен данный вид рекламы) или устройствах (например, сайты, использующие технологию Flash, не работающие на мобильных устройствах).

В России, в подавляющем количестве случаев, этот статус означает, что показ данного вида рекламы запрещен по законам РФ. Это может быть связано, например, с отсутствием возрастного рейтинга в рекламе информационных продуктов.

Статус “Допущено” означает, что объявление прошло первичную проверку системой, но еще не было одобрено специалистами AdWords. Такие объявления уже могут показываться в рекламной выдаче на Поиске Google, но не допускаются к показу в КМС и на сайтах поисковых партнеров.

“На рассмотрении” используется для обозначения объявлений, которые еще не были одобрены специалистами, но не были автоматически допущены системой для показа в результатах поиска.

Если объявление “Отклонено” - это означает, что оно нарушает существующие правила рекламы AdWords и не допускается к показу. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами рекламы и внесите необходимые изменения в свои объявления, чтобы продолжить свои рекламные кампании.

Статусом “Сайт заблокирован” помечаются объявления, рекламирующие сайт, не удовлетворяющим нашим требованиям по содержанию или техническому исполнению. Заблокированыный сайт может, например, содержать неправдоподобную информацию, распространять вредоносное ПО или же блокировать использование кнопки “Назад” в браузере. С полным списком правил для вебсайтов можно ознакомится в Центре Правил AdWords.

“Кампания приостановлена” означает, что кампания, к которой относится данной объявление, приостановлена. В таком случае, объявление не будет показываться даже если само объявление не приостановлено.

Аналогично предыдущему примеру, статус “Группа объявлений приостановлена” указывает на приостановленную группу объявлений - ключевые слова и объявления из такой группы не будут показываться, даже если кампания является активной.

В том случае, если кампания и группа объявлений не являются приостановленными, но само объявление стоит “на паузе”, в графе “Статус объявления” будет указано “Приостановлено”.

Если Вам все еще не совсем понятен статус Ваших объявлений, или же у Вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами и команда Google AdWords будет рада помочь!