До прекращения поддержки обычных кампаний с товарными объявлениями остаётся менее восьми недель, но мы уже видим, что большинство рекламодателей начали использовать новые Торговые кампании, и 85% из них уже перешли на новый тип кампании полностью. Благодаря интерфейсу, ориентированному на розничные продажи, сравнительным данным, а также отчетам по отдельным товарам эти кампании принесли успех многим продавцам, среди которых Farfetch, LiBoutique и ValuePetSupplies.
Сегодня мы расскажем всем пользователям Торговых кампаний о новых инструментах, которые упростят управление кампаниями и, в частности, оптимизацию ставок.
  • Массовая загрузка. Теперь вы можете скачивать отчеты о группах товаров, менять ставки и целевые URL, а также импортировать обновления с помощью массовой загрузки.
  • Редактор AdWords. По многочисленным пожеланиям мы начинаем поддержку массовых изменений в ставках и целевых URL для групп товаров. Это стало возможным благодаря новой версии Редактора AdWords. Обратите внимание, что в Редакторе AdWords нет возможности создавать Торговые кампании и товарные группы. Эти операции нужно по-прежнему выполнять в AdWords.
Мы настоятельно рекомендуем всем, кто ещё не перешел на новые Торговые кампании, сделать это как можно скорее. Кампании на основе товарных объявлений прекратят работу в конце августа.
Если вы пользуетесь услугами стороннего агентства или сторонней платформой, свяжитесь со своим представителем и попросите его помочь создать Торговую кампанию. Планируете сделать все самостоятельно? Вам помогут следующие ресурсы:
Автор: Эрик Толоме, директор по управлению продуктами, Google Покупки
Метки: Google Покупки, товарные объявления, отчеты и аналитика, обновления