Несколько лет назад мы впервые представили Google Content API for Shopping – средство, позволяющее программным способом управлять большими объемами данных о товарах и обновлять эти сведения. Сегодня мы выпустили новую версию API с расширенными возможностями по анализу качества данных и обновлению атрибутов.

В частности, теперь вы сможете выполнять с помощью API следующие действия:

  • Получать сведения о качестве данных на уровне товара и узнавать причины отклонения (например, неработающая целевая страница для мобильных устройств или неверно указанный уникальный идентификатор товара).
  • Быстрее, чем раньше, обновлять атрибуты цены и наличия для одного или нескольких товаров. Оперативность придется покупателям по вкусу!
  • Эффективнее интегрировать свою систему с Google Покупками благодаря расширенному списку поддерживаемых языков программирования и форматов данных.

Хотя предыдущая версия API будет доступна до конца февраля 2015 г., мы рекомендуем вам как можно скорее перейти на последнюю версию и начать использовать новые функции.

Найти подробную информацию о Content API for Shopping можно здесь. Если у вас возникли какие-либо вопросы, посетите наш форум поддержки.