Google Online Marketing Challenge - ежегодная онлайн игра по интернет маркетингу для студентов высших учебных заведений всего мира. Участникам предоставляется бюджет в 250$ от компании Google для создания и управления рекламной кампанией бизнеса или некоммерческой организаци с использованием AdWords и Google+.

Победители игры выбираются представителями Google, а также специальным жюри на основании эффективности проведенной рекламной кампании.

Помимо приобретения практического опыта ведения рекламной онлайн кампании, участники соревнуются за ценные призы:

  • Победители игры среди всех стран, а также преподаватель, представляющий команду, выигрывают 7-дневную поездку в Сан-Франциско, включая один день в головном офисе компании Google в Маунтин Вью (Калифорния), чтобы встретиться с гуглерами из команд AdWords, маркетинга и университетских программ Google.
  • Победители игры среди всех стран также получают компьютеры наряду с другими ценными подарками от Google.
  • Цифровые устройства от Google получают все региональные победители игры, а также преподаватели, представляющие команды.
  • Региональные победители получают возможность посетить офис компании Google в своем регионе.
  • Возможность передать сумму в размере 30 000$ на нужды благотворительных организаций-партнеров.

За все время существование игры (7 лет) в ней приняли участие более 65 000 студентов из приблизительно 100 стран мира.

Для того, чтобы подать заявку на участие в игре, группе студентов необходимо выбрать зарегистрированного преподавателя. Регистрация преподавателей открыта до 14 мая. Регистрация для студентов открыта до 21 мая.

Внимание: для участия в соревновании для всех участников обязательно владение английским языком.

Более подробную информацию о регистрации и самой игре вы найдете на нашем официальном сайте www.google.com/onlinechallenge, а также добавив в подписки нашу страницу на Google+ google.com/+googleonlinemarketingchallenge.

Используйте свой шанс попробовать силы в управлении настоящей рекламной кампанией!