Запущенный в 2010 году формат видеорекламы TrueView дал рекламодателям возможность избавиться от строгих временных ограничений, увеличить количество просмотров роликов, а также перейти на оплату только той рекламы, которую пользователи смотрят добровольно. Благодаря этим преимуществам объявления TrueView позволяют каждому рекламному видео найти своего зрителя, а рекламодателям – повысить показатели монетизации контента. Наша цель – помочь рекламодателям в полной мере использовать потенциал видеорекламы в Интернете. Поэтому мы вводим новое улучшение формата TrueView, которое призвано сделать его более простым и удобным.

С 15 апреля формат In-Search становится частью In-Display, после чего останутся только два формата объявлений TrueView – In-Stream и In-Display.

Создавать кампании и управлять ими станет проще. Кроме того, вам будут доступны следующие преимущества:

  • улучшенный анализ взаимодействия зрителей с рекламой (просмотр в начале видео или нажатие на значок), а не только площадок просмотра;
  • упрощенный выбор сети для кампании: сеть видео YouTube, поиск YouTube, контекстно-медийная сеть Google. В выбранной сети будут показываться все объявления кампании;
  • более релевантные результаты поиска на YouTube. В дополнение к поиску по ключевым словам рекламодатели могут адаптировать рекламу In-Display на страницах поиска YouTube под определенную аудиторию точно так же, как и объявления In-Search.

Что вам нужно сделать?

Мы вводим в действие новые настройки и упрощенные форматы объявлений. Начиная с апреля 2014 года они будут применяться ко всем новым видеокампаниям, а в центре обновлений можно будет вручную включить новые функции для существующих кампаний. С 15 мая все кампании будут обновлены автоматически.

Надеемся, что благодаря этим изменениям вы сможете эффективнее использовать рекламу TrueView для продвижения своего бренда. Более подробную информацию можно прочесть в Справочном центре.