За последние годы оформление различных сервисов Google, например Поиска, Карт и Gmail, неоднократно менялось. Мы стремились к тому, чтобы элементы интерфейса всех наших продуктов строились на единых принципах и были одинаково удобными, поскольку это делает их ещё более эффективными. Недавно мы представили вам новый дизайн AdWords, в котором больше внимания уделено самым важным инструментам и отчетам. Это упростит вам управление аккаунтом и его оптимизацию.

Красота, удобство, ясность

Если вы уже работали с другими сервисами Google, то наверняка привыкли к определенному расположению элементов интерфейса, и мы учли это в новом дизайне. Кроме того, ключевые инструменты и таблицы теперь расположены в верхней части страницы, и ее не надо прокручивать для доступа к ним. Новый дизайн AdWords, аналогичный другим сервисам Google, позволяет тратить меньше времени на поиск нужной функции и сконцентрироваться на развитии бизнеса.

Что изменилось

Ниже вы найдете описание основных изменений в аккаунте AdWords. Это поможет вам быстрее освоить новый интерфейс.

Ранее самые важные элементы управления были распределены между различными меню, но теперь для перехода к таким функциям, как настройка аккаунта (ранее она была представлена на вкладке "Мой аккаунт"), оплата и справка достаточно нажать на значок шестеренки.  Аналогичный принцип используется в Google Календаре и Gmail.

Графикам, таблицам и инструментам теперь отведено больше места на странице. Важные данные, связанные с управлением кампаниями, отображаются в верхней части интерфейса, так что вам не придется подолгу искать их, и вы сможете уделить больше внимания оптимизации.

В ближайшие недели вы увидите все эти изменения в своем аккаунте.  Надеемся, что теперь управление рекламой будет отнимать у вас меньше сил, и это позволит вам сосредоточиться на решении коммерческих задач. Подробнее о новом оформлении AdWords читайте на этой странице Справочного центра.