Интернет-магазин компании Hoff увеличил число онлайн продаж на 30% без роста инвестиций на одну покупку за счет использования технологии в Google AdWords – динамический ремаркетинг. Эта технология позволяет увеличить количество показов на сайтах контекстно-медийной сети Google нужным пользователям в нужное время.

О компании

Компания Hoff открыла свой первый гипермаркет мебели в России в апреле 2009 г. Сегодня сеть насчитывает семь магазинов в Москве, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже и Екатеринбурге общей площадью более 90 000 кв.м. и ежегодным числом посетителей более 2,5 млн.

Hoff активно развивает онлайн-бизнес посредством сайта www.hoff.ru и его продвижением контекстной рекламой. На сайте компании представлен подробный каталог товаров для дома, предлагаемых в сети гипермаркетов, а также интернет-магазин с доставкой по всей России. Однако до недавнего времени достичь ожидаемые результаты онлайн-торговли казалось довольно сложно – число конверсий/заказов было низким, так как продажа мебели онлайн в России все еще в новинку для российского покупателя. Ни КМС, ни поисковые кампании не приносили желаемого результата. Динамический ремаркетинг, запущенный в России лишь в 2013 году, явился для Hoff решением данной проблемы.

Задача

Для Hoff было важно совместить две основные цели – резко увеличить трафик и обороты интернет-магазина, а также удержать позиции лидера в сегменте «Мебель» на российском рынке. При этом для компании каждый канал в продвижении имел свой показатель эффективности – важны были не только объемы показов и аудитории, но и показатели транзакций и стоимости покупки.

Решение

Компания Hoff совместно с агентством МедиаНация и компанией Google использовала технологию динамического ремаркетинга для достижения большего числа конверсий посредством конвертации пользователей, которые уже заходили на сайт и проявили интерес к определенному продукту. Использовались две основных стратегии ретаргетирования пользоваетелей сайта Hoff:
  • ретаргетирование пользователей, которые просматривали продукты, но не положили ничего в корзину и соответственно не купили товар;
  • ретаргетирование пользователей, которые положили продукты в корзину, но не купили.
Данные стратегии показали хорошие результаты уже на первой неделе запуска динамического ремаркетинга. Однако МедиаНация совместно с Google не остановились на достигнутом и провели оптимизации для дальнейшего снижения стоимости конверсии за счет исключения низкоконвертирующихся возрастных групп, геолокаций, а также дорогостоющих площадок размещения, что дополнительно сократило стоимость конверсии на 8%.

Дмитрий Дворецкий, директор по электронной коммерции Hoff: «Динамический ремаркетинг нас приятно удивил результатами и позволил увеличить продажи в целом по каналу Google Adwords примерно в 2 раза. Мы ускорили выполнение плана продаж на месяц и перевыполнили его на 25%. Мы несомненно можем рекоммендовать динамический ремаркетинг другим рекламодателям – эта технология приносит больше конверсий и привлекает больше лояльных пользователей».

Результаты
  • За два месяца после запуска кампании число конверсий в интернет-магазине Hoff увеличилось на 30% относительно общего количества конверсий в рекламных кампаниях за этот период.
  • Цена за клик составила на 10% ниже, чем средняя цена за клик по аккаунту.
  • Число конверсий по аккаунту увеличилось на 103% по сравнению с тем же периодом в предыдущем квартале.
  • За первые два месяца тестирования удалось получить 6 миллионов показов в контекстно-медийной сети.


«Динамический ремаркетинг AdWords, пожалуй, одно из самых лучших нововведений в контекстной рекламе за последние несколько лет. Благодаря этой технологии можно значительно повысить уровень продаж клиента, даже при минимальных инвестициях в рекламу. При этом мы всегда остаемся уверенными в том, что инвестиции в этот инструмент будут всегда рентабельны для клиента», – Иван Барченков, директор по развитию агентства МедиаНация.

Агентство МедиаНация основано в 2008 году и имеет представительства в Москве, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. В портфолио агентства более 100 успешных проектов. МедиаНация специализируется на привлечении высококонверсионого трафика. Его принцип работы: опережать требования рынка, используя наиболее современные подходы в рекламе и аналитике, а также внедрять технологии автоматизации на разных этапах интернет-бизнеса. МедиаНация стремится достичь лидерства своих клиентов в интернет-продажах. Но это лидерство невозможно без четко поставленных KPI, использования новейших технологий и рекламных инструментов. Поэтому агентство предлагает своим клиентам максимальную прозрачность рекламных показателей, внедрение технологических решений и новые каналы распространения рекламы в сети.
________________________________________________
Кто
Hoff – гипермаркеты мебели и товаров для дома, включая интернет-магазин.

Что требовалось
Значительно увеличить число заказов и оборот интернет-магазина.

Решение
  • Создание аккаунта в Google Merchant Center и установка кода ремаркетинга на сайте интернет-магазина Hoff.
  • Формирование фида продуктов. Запуск динамических товарных объявлений в цветовой стилистике сайта и бренда Hoff.
Результат
  • Прирост конверсий относительно других рекламных кампаний составил 30%.
  • С момента запуска кампании с динамическим ремаркетингом число заказов в интернет-магазине увеличилось на 103% за счет возвращения на сайт лояльных пользователей.
Google Merchant Center – это служба, позволяющая загружать данные о продуктах (изображение, цену, маркетинговое сообщение, название магазина или компании) для их последующего использования в Google Покупках, рекламных объявлениях и Google Поиске для онлайн-магазинов. Достаточно связать аккаунты Google AdWords и Merchant Center, и эти данные будут показаны пользователям при помощи товарных объявлений, которые появляются в специальном окне на странице результатов поиска отдельно от текстовой рекламы.

Рекламодатели с аккаунтом Google Merchant Center могут использовать динамический ремаркетинг, который позволяет обратиться к посетителям сайта, показав им подходящую рекламу с подходящей ставкой в зависимости от того, как близко они были к совершению покупки. Такая персонализация рекламы позволяет привлечь внимание пользователей и вернуть их на сайт для совершения покупки. Динамические объявления могут содержать элементы стиля бренда компании.

Технология динамического ремаркетинга позволяет увеличить количество показов на сайтах контекстно-медийной сети Google нужным пользователям в нужное время.