В Онлайн-школе Google продолжаются занятия! И хотя часть занятий уже прошла, регистрация в школу все еще открыта: http://goo.gl/NNMw1 Записи прошедших занятий вы можете просмотреть в любое удобное для вас время:

“Шаг за шагом”:
- Как эффективно структурировать аккаунт в AdWords
- Как выбрать правильные ключевые слова
- Как настроить поисковую кампанию в расширенных настройках
- Что такое контекстно-медийная сеть и как с ней работать
- Как устанавливать ставки и бюджет, чтобы уменьшить затраты?
- Как сделать, чтобы объявления показывались на высоких позициях?

“Просто о сложном”:
- Что такое Google Analytics
- Как анализировать отчеты в Google Analytics
- Google Analytics. Дополнительные функции
- Основы работы в Merchant Center
- Основы работы в Google Merchant Center. Часть 2
- Реклама мобильных приложений и сайтов через Adwords

На этой неделе мы продолжим занятия в рамках “Недели с агентствами”, и в гостях у нас на этот раз агентство ПроМедиа.

РА ПроМедиа занимается комплексным продвижением бизнеса в интернете.
Агентство работает с 2005 года. Штат - 35 сотрудников. Офис находится в Перми.

Клиентами агентства в разное время становились: ABBYY, МТС, Сбербанк, Дом.ру, региональные дилеры Toyota, Porsche, Lexus, KIA, всего более 200 брендов.

К собственным проектам агентства относятся:
- Teron.ru - самый посещаемый форум Перми
- Properm.ru - региональный новостной портал.

Представители агентства постоянно участвуют в региональных отраслевых конференциях, проводят семинары и мастер-классы в рамках собственного учебного центра.

В рамках "Недели с агентствами" в Онлайн-школе ПроМедиа представят следующие специалисты:

Чистяков Алексей - руководитель агентства. В рамках вебинара "Просто о сложном" расскажет о кейсе ремаркетинга для кампании по пластиковым окнам.

Балабанов Егор - главный маркетолог агентства, успешно запустивший комплексное продвижение для ключевых клиентов. Поделится с участниками Онлайн-школы небольшим "руководством к действию" по ремаркетингу.

Шабалин Сергей - руководитель отдела продвижения. На вебинаре "Шаг за шагом" расскажет об эксперименте агентства по запуску для автодилера объявлений с динамической вставкой ключевых слов.

Команда Онлайн-школы рада приветствовать новых гостей!