В Онлайн-школе Google занятия продолжаются!

Уже проведен ряд занятий по базовым настройкам аккаунта AdWords, а также по настройкам Google Analytics и Merchant Center.

Их записи доступны на страницах Сообщества пользователей AdWords:

“Шаг за шагом”:
- Как эффективно структурировать аккаунт в AdWords
- Как выбрать правильные ключевые слова
- Как настроить поисковую кампанию в расширенных настройках
- Что такое контекстно-медийная сеть и как с ней работать

“Просто о сложном”:
- Что такое Google Analytics
- Как анализировать отчеты в Google Analytics
- Google Analytics. Дополнительные функции
- Основы работы в Merchant Center

На этой неделе мы продолжим занятия в рамках “Недели с агентствами”, и гостями школы на этот раз станет сертифицированное агентство, партнер Google - ArrowMedia.

ArrowMedia - агентство интернет-рекламы, основанное в Москве в 2004 году. Постоянный штат – 60 человек. Офисы агентства находятся в Москве и Красноярске.

Агентство сп­ециализируется на эффективной контекстной рекламе и веб-аналитике. Согласно ArrowMedia, эффективная контекстная реклама – это когда работа с клиентами базируется на понятных KPI (CPA, ROI, ROAS).

ArrowMedia является технологичной кампанией и активно развивает сервисы автоматизации рекламы.

ArrowMedia является серитифицированным агентством GoogleAdWords и Google Analytics, а также единственным в СНГ сертифицированным партнером Google Tag Manager. В портфолио ArrowMedia на сегодняшний день - проекты для более 500 постоянных клиентов.

В рамках Онлайн-школы представители агентства ArrowMedia (Пётр Аброськин и Алексей Мартынов) примут участие в занятиях “Как устанавливать ставки и бюджет, чтобы уменьшить затраты?” (понедельник, 11 ноября) и “Основы работы в Merchant Center” (четверг, 14 ноября).

До встречи в Онлайн-школе!