Занятия в Онлайн-школе Google идут полным ходом!

Записи занятий уже доступны на Сообществе пользователей AdWords:

“Шаг за шагом”:
- Как эффективно структурировать аккаунт в AdWords
- Как выбрать правильные ключевые слова

“Просто о сложном”:
- Что такое Google Analytics
- Как анализировать отчеты в Google Analytics

А на этой неделе (28 октября - 1 ноября) мы ждем новых гостей - агентство ADLABS (сертифицированное агентство Google AdWords и Google Analytics).

Агентство было основано в 2004 году, и на данный момент в нем работает более 80 сотрудников.

РА ADLABS - профессиональное агентство perfomance маркетинга с многолетними традициями.

Представители агентства рады делиться опытом на отраслевых конференциях и в своих статьях. Собирают отраслевые или тематические бизнес-завтраки, проводят обучающие семинары.

Клиентами ADLABS в разное время становились: МТС, QUELLE, Este Lauder, Ренессанс Кредит, AutoDesk, Комус, Hitachi, X-Fit и др.

Ключевые проекты агентства:
ADLABS.TARGET - технология для управления рекламой в социальных сетях target.adlabs.ru
KEYVISION - веб-аналитика для digital-проекта: повышение отдачи от вложений в рекламу и сайт. keyvision.ru

В “Неделях с агентствами” ADLABS представляют Александра Гальцова и Олег Рудаков.

Александра - руководитель проектов, частый спикер на отраслевых мероприятиях и тренер семинаров по Google AdWords. 29 октября Александра проведёт вебинар “Шаг за шагом", в котором подробно расскажет, как настроить поисковую кампанию в расширенных настройках.

Олег - веб-аналитик ADLABS (подразделение KeyVision), тренер семинаров по Google Analytics, постоянный докладчик на тематических конференциях. 31 октября он проведёт вебинар о дополнительных возможностях в Google Analytics - "Просто о сложном".

На протяжении всей недели представители агентства ADLABS будут принимать участие в обсуждениях занятий на Сообществе пользователей AdWords.

Мы рады приветствовать ADLABS в осенней Онлайн-школе Google!