По нашему мнению, видео – это один из наиболее эффективных способов продвижения бренда для любой компании. И этот способ нужно активно использовать. Поэтому мы рады сообщить о том, что мы упростили процесс создания кампаний в AdWords для видео.

Новая процедура создания рекламной кампании включает несколько простых шагов: добавление видео, добавление значка видео, установку бюджета и выбор целевой аудитории.

Ниже представлен краткий обзор нового процесса создания кампании.

Шаг 1. Все начинается с видео
Первый и самый важный шаг – выбор видео. Вы можете выбрать любое видео, добавленное вами на YouTube.


Шаг 2. Добавление текста, который будет отображаться рядом с видео
Вы можете добавить несколько слов о том, почему стоит посмотреть ваше видеообъявление. Это отличный способ привлечь внимание аудитории, поэтому сделайте описание интересным!


Шаг 3. Определение уровня затрат
Мы рекомендуем использовать вариант дневного бюджета для вашей кампании (но можно выбрать и любой другой). Помните, что вы можете потратить меньше, чем предусмотрено бюджетом, но никогда не потратите больше.


Дополнительный шаг 4. Выбор целей
Для кого предназначено ваше видео? Этот шаг необязателен. Помните: вы платите только за просмотры видео, поэтому объявления TrueView самостоятельно выполняют таргетинг. Вы можете быть спокойны, так как объявление посмотрят только те пользователи, которым это интересно.


Вот и всё!
Вы создали и настроили свою первую рекламную кампанию при помощи AdWords для видео! Осталось только выполнить вход в аккаунт Google или создать новый, и через некоторое время ваша реклама будет доступна для просмотра. Посетите AdWords для видео, чтобы попробовать!