Мы прилагаем все усилия, чтобы объявления нравились пользователям и были максимально полезны. Именно поэтому мы придаем огромное значение контролю за соблюдением правил рекламы.

Чтобы избежать случайных нарушений, рекомендуем тщательно изучить правила рекламы. Мы блокируем сайты и объявления, не соответствующие этим правилам, и в случае повторных нарушений рекламодатель может навсегда потерять возможность пользоваться нашими сервисами. Поэтому мы рекомендуем тщательно проверять создаваемые вами объявления заранее, устранять потенциальные проблемы и учиться на своих ошибках.

Предотвращение нарушений

Вот несколько советов о том, как предотвратить блокировку объявлений и поддерживать хорошую репутацию аккаунта:

  1. Ознакомьтесь с основополагающими принципами наших правил (например, реклама не должна подрывать доверие пользователей и нарушать их конфиденциальность). Их соблюдения в большинстве случаев достаточно, чтобы избежать нарушений. Вы можете изучить правила более подробно, ознакомившись с их полным списком.
  2. Если при создании объявления появилось предупреждение, ознакомьтесь с соответствующими пунктами правил и убедитесь, что объявление их не нарушает, прежде чем загружать его.
  3. Своевременно обновляйте свою контактную информацию, чтобы получать уведомления, связанные с правилами AdWords. Кроме того, изменения правил мы всегда заранее публикуем в Интернете.

Выявление и устранение нарушений

Если ваше объявление отклонено, советуем выяснить причину и постараться не допускать подобных нарушений в дальнейшем. Чтобы получить подробные сведения:

  1. Войдите в аккаунт AdWords на странице https://adwords.google.ru.
  2. Нажмите на вкладку Кампании в верхней части аккаунта.
  3. Перейдите на вкладку Объявления.
  4. Посмотрите, какие объявления отмечены в столбце Статус как отклоненные. При большом количестве объявлений советуем воспользоваться фильтром. Подробнее...
  5. Наведите указатель мыши на значок всплывающей подсказки рядом со словом Отклонено.
  6. Нажмите на причину отклонения, чтобы получить подробные сведения.
Подробнее о том, как найти и устранить нарушения в отклоненных объявлениях или на вашем веб-сайте, читайте в Справочном центре AdWords.

Благодарим вас за соблюдение правил AdWords и создание качественной рекламы.