Расширенные кампании предлагают ряд преимуществ, направленных на увеличение производительности и эффективности. На настоящий момент обновлены более трех миллионов кампаний, и рекламодатели сообщают, что смогли увеличить доход и получить новых клиентов. Помимо этого, расширенные кампании позволяют значительно экономить время. В преддверии автоматического обновления, запланированного на 22 июля, мы представляем несколько новых функций Центра обновления, которые упростят переход со старых кампаний. Начните получать выгоду от расширенных кампаний уже сегодня.

Пять причин для обновления
Не дожидайтесь автоматического обновления – сделайте это прямо сейчас и оцените новые возможности. Это отличный способ повысить эффективность и обойти конкурентов. Хотите знать, почему рекламодатели выбирают расширенные кампании? Вот главные причины:


  • Возможности местной рекламы: используйте корректировку ставок по геоданным, чтобы привлекать пользователей в заданном месте. Это позволит вам найти и оптимизировать источники доходов, о которых вы раньше и не подозревали.

Менеджер по маркетингу в поисковых системах компании Constant Contact Питер Хьюз (Peter Hughes) так отозвался о переходе на расширенные кампании и использовании корректировок ставок по геоданным: "Мы внезапно открыли, что в Калифорнии очень много малых и средних предприятий. Отлично, ведь мы уже настроили для них геотаргетинг. Но знаете что? Мы даже подумать не могли, что в Северной Дакоте у нас будет такая потрясающая окупаемость. Раньше я бы никогда этого не узнал, поскольку это не вписывалось в мою стратегию".


Компания American Apparel перешла на расширенные кампании на самом раннем этапе, чтобы привлекать покупателей по всем возможным направлениям. Скорректировав ставки для мобильных устройств на 100%, они получили впечатляющие результаты. Конверсии на мобильных устройствах увеличились вдвое, а CTR вырос в среднем на 7%. Менеджер маркетингового отдела Шон Синглтон (Sean Singleton) заявил: "Претворяя в жизнь маркетинговые стратегии, нацеленные на охват всех устройств, мы должны сначала испытать их, а потом уже внедрять с соответствующими изменениями. С помощью расширенных кампаний нам не составляет труда протестировать и воспроизвести их, что позволяет быстро вырабатывать наилучшие подходы к управлению кампаниями".

  • Привлечение больше клиентов с помощью звонков: используйте в рекламе номера телефонов и отслеживайте звонки как конверсии, чтобы привлекать как можно больше потенциальных клиентов и вырабатывать эффективные рекламные стратегии.

Инвестиционная компания Woodbridge испытала преимущества телефонных номеров и новых возможностей отчетности: количество звонков со смартфонов увеличилось с 20% до 57%, а общее число потенциальных клиентов практически удвоилось. Помимо этого, коэффициенты конверсии для мобильных устройств и обычных ПК выросли на 6%.

  • Поиск новых клиентов в КМС с помощью эффективных инструментов назначения ставок: повышайте процент показов определенным категориям пользователей, задавая отдельные значения ставок в КМС в зависимости от демографических данных, категорий интересов и тем.

Статис Константинидис (Stathis Konstantinidis), руководитель отдела глобального маркетинга компании Westwing, отметил: "Перейдя на расширенные кампании, мы получили более четкое видение того, как находить клиентов на уровне групп объявлений. Это очень важно для нас, так как теперь мы имеем ясное представление о целевой аудитории. Мы можем использовать эту информацию, чтобы увеличить процент полученных показов объявлений для целевых клиентов и сократить для менее важных покупателей. Это позволяет увеличивать конверсии и в то же время снижать расходы на потенциального клиента".

  • Экономия времени на управление аккаунтом: перейдите на расширенные кампании и оцените, как новые возможности позволяют ускорить рабочие процессы и подготовиться к наплыву клиентов.

Руководителям голландского обувного магазина Schuurman Schoenen удалось сократить общее количество кампаний на 60% и значительно снизить нагрузку на маркетинговый отдел. "Раньше я тратил вдвое больше времени на настройку и обслуживание кампаний", – сообщил Кайо Клейн Оббинк (Kayo Klein Obbink), онлайн-маркетолог Schuurman Schoenen.

Улучшения в Центре обновления
В апреле мы представили Центр обновления расширенных кампаний. С его помощью вы легко и быстро сможете перейти с обычных кампаний на расширенные. В течение следующей недели мы анонсируем ряд других возможностей, которые сделают этот процесс ещё проще и предоставят вам больше контроля над ним:

  • Более гибкое копирование ключевых слов: контролируйте процесс копирования ключевых слов из мобильной кампании в кампанию для обычных ПК.
  • Автоматическая пометка скопированных ключевых слов: скопированные и объединенные ключевые слова, объявления и их группы будут помечаться как измененные в Центре обновления.
  • Непрерывное отслеживание на уровне ключевых слов: вы сможете автоматически объединить две одинаковые кампании с разными целевыми URL на уровне ключевых слов для обычных ПК и мобильных устройств. Для каждого устройства будет отображаться только соответствующий ему URL.
  • Функция массовой загрузки: скоро вы сможете экспортировать объявления и группы объявлений в Редактор AdWords.

Надеемся, что Центр обновления и другие наши ресурсы помогут вам перейти на расширенные кампании.

Не откладывайте обновление на завтра
22 июля 2013 года все кампании будут автоматически обновлены до расширенных. Предлагаем вам поделиться своим мнением о процедуре перехода.