Чтобы рекламная кампания была успешной, необходимо всегда придерживаться двух принципов: понимание интересов аудитории и их правильное использование.

Сегодня мы с радостью представляем вам новые инструменты, которые помогут рекламодателям создавать медийные объявления в соответствии с этими принципами. Это Планировщик кампаний в КМС Google и два новых отчета по эффективности: по демографическим данным и местам размещения.

Планировщик кампаний в КМС – это бесплатный инструмент для исследований и планирования, который помогает искать новые идеи для таргетинга и создавать успешные рекламные кампании. Планировщик кампаний в КМС анализирует введенные данные и предлагает места для показа ваших объявлений в контекстно-медийной сети. В нем также приводятся другие важные сведения: число показов, диапазоны файлов cookie для ваших ресурсов, возрастной и гендерный состав аудитории, а также статистические данные о цене за клик.

В работе вам помогут следующие функции:
  • Поиск новых ресурсов. Планировщик кампаний в КМС найдет и предложит вам различные веб-сайты, мобильные приложения и каналы, где можно разместить объявления.
  • Создание идей для таргетинга. Ваша аудитория – игроки в гольф или молодые родители? Просто опишите круг их интересов, а также укажите их любимые сайты и продукты. Планировщик кампаний в КМС проанализирует ваши данные и предложит эффективные ключевые слова, а также другие параметры для таргетинга.
  • Преобразование данных в статистику. Какова вероятность успеха вашей кампании в контекстно-медийной сети и каких результатов можно ожидать? Планировщик кампаний в КМС предоставит примерную оценку вашей кампании, полученную на основе статистических данных. 

Планировщик кампаний в КМС является частью AdWords, а это значит, что вы можете одним нажатием добавить план кампании в свой аккаунт или загрузить его, чтобы поделиться с коллегами. Доступ к Планировщику кампаний в КМС будет открыт в ближайшие недели. Новинка появится в меню Инструменты и анализ. Подробнее читайте здесь.

А теперь перейдем к первому принципу – пониманию интересов аудитории. Два новых отчета помогут вам проанализировать эффективность ваших объявлений в различных сегментах аудитории, а также на разных веб-сайтах.

Отчеты по эффективности на основе демографических данных демонстрируют отклик на ваши объявления в различных гендерных и возрастных группах. Вы можете просмотреть число показов и кликов, а также коэффициенты конверсии для каждой группы. Это воплощение мечты любого маркетолога! Благодаря новым статистическим данным вы сможете быстро адаптировать свои объявления к интересам аудитории, а также оптимизировать стратегии таргетинга и назначения ставок.

Новые отчеты по эффективности мест размещения объединяют сведения о местах размещения, выбранных автоматически и вручную. Вы сможете быстро анализировать эффективность объявлений на различных веб-сайтах, а также настраивать таргетинг и ставки в соответствии с данными. Эти отчеты доступны на вкладке "Контекстно-медийная сеть" во всех странах мира.

Цифровой мир дарит нам возможность мгновенно получать информацию и действовать. Мы надеемся, что новые функции и более подробная статистика помогут вам оптимизировать медийные объявления и повысить эффективность своих рекламных кампаний.