В команде Ведущих участников Онлайн-сообщества AdWords пополнение!

Знакомьтесь: Григорий Крутий, сертифицированный специалист Google Analytics и Google AdWords. Григорий присоединился к новому сайту Онлайн-сообщества в первый день его работы (23 февраля 2012 года) и с тех пор остается одним из самых активных участников форума. Сегодня мы рады объявить, что Григорий стал новым Ведущим Участником Онлайн-сообщества.

Григорий ответил на сотни вопросов пользователей AdWords, опубликовал серию популярных статей и собрал рекордное число “звезд” за свои полезные, подробные и своевременные ответы. Он также был в числе тех, кто посетил международный саммит AdWords в штаб-квартире Google.

Позитив и доброжелательность Григория, наверное, связаны с солнечной Одессой, где он живет и работает в агентстве интернет-маркетинга Netpeak.

В контекстной рекламе Григорий чуть более года, и на данный момент сфера его интересов - создание, ведение, оптимизация и анализ эффективности рекламных кампаний, как поисковых, так и контекстно-медийных. Помимо работы над проектами, Григорий занимается развитием отдела веб-аналитики. “Я очень рад тому, что сфера веб-аналитики набирает обороты у нас в стране и верю, что эта тенденция будет продолжаться,” — говорит Григорий.

На форум сообщества Григория привело любопытство и интерес к контекстной рекламе. “Полтора года назад я обратился к коллеге и основателю контекстного движения у нас в агентстве, Сергею Бахарю, чтобы он рассказал мне немного про контекстную рекламу. Видимо, я задавал слишком много вопросов, раз Сергей решил отправить меня в сообщество AdWords. В сообществе мне понравилось и сам того не заметил, как сам стал ведущим участником.”

“Сообщество AdWords — моя социальная сеть про контекстную рекламу,” - говорит Григорий. “Для меня ценность сообщества в возможности всегда быть в "теме". Это место, где можно связаться со специалистами по контекстной рекламе и веб-аналитике, которые всегда рады прийти на помощь в решении любых вопросов.”

Любимые вопросы на форумах сообщества?

1. Про то, что не работает минус-слово.
2. "У моего объявления статус "Допущено", но нет показов".
3. Не могу настроить время показов.

“Я бы порекомендовал пользователям присоединиться к сообществу по одной простой причине — они всегда могут получить тут ценный совет от ведущих специалистов контекстной рекламы,” — советует Григорий.

Добро пожаловать в команду Ведущих участников, Григорий!