Подходит к концу декабрь, и мы решили подвести итоги года и вспомнить самые интересные и важные события, связанные с работой нашей команды Google AdWords и с обновлениями самого продукта.

Итак, в 2012 году произошло несколько важных событий в жизни нашей команды Google AdWords, о которых хотелось бы напомнить еще раз.

1. Телефонная служба поддержки Google AdWords стала работать 24 часа в сутки по рабочим дням! Число рекламодателей в регионах растет, и появилась необходимость осущестлять поддержку пользователей AdWords, в каком бы часовом поясе нашей страны они не находились.

2. Запуск первой Онлайн-школы Google. С октября по декабрь 2012 “ученики” нашей первой Онлайн-школы учились тонкостям работы с Google AdWords. Курс состоял из занятий различной сложности - от базовых по эффективной структуре аккаунта до продвинутых о видеоремаркетинге. Те, кто не успел посетить занятия школы в этом году, - ждем вас в 2013, во второй Онлайн-школе Google! Следите за обновлениями и новостями о школе на этом блоге, а также на нашем канале Twitter по хэштегу #googleonlineschool.

3. Обновление Сообщества Пользователей AdWords. В 2012 сообщество переехало в новый сайт - стал доступен новый функционал (более простой переход к подпискам, обсуждениям); активные участники сообщества теперь могут публиковать свои статьи на интересные темы. Также в этом году в сообществе появились два новых ведущих участника - Сергей и Григорий.

Что касается функций AdWords, появившихся в 2012 году, то здесь стоит отметить следующие обновления:

1. Обновление интерфейса AdWords: появилась возможность выбора таргетинга на сети (отныне у вас появилась возможность выбирать, где именно показывать рекламные объявления - только в поисковой сети, только контекстно-медийной или же в обеих сетях); стала доступной функция выбора между стандартным набором функций и режимом “все функции”; расширились опции геотаргетинга по отдельным городам России; была запущена опция внесения массовых изменений в аккаунт AdWords.

2. Изменения в концепции ремаркетинга. Если раньше вам нужно было создавать отдельный тег для каждого списка аудитории, то теперь можно создать один теги разместить его на всех страницах вашего сайта. В соотвестсвии с новым принципом работы, список ремаркетинга теперь задается на основе правил. Создавать и управлять списками стало удобнее, они настраиваются точнее для более эффективной настройки показа ваших объявлений.

3. Появление функции “Общий бюджет”. Эта функция позволяет добавлять бюджет для нескольких кампаний одновременно. Настроить ее можно на вкладке “Общая библиотека”.

4. Динамические поисковые объявления. Эта интересная функция позволяет создавать объявления не на основе ключевых слов, а на базе контента самого сайта. Заголовок и ссылка генерируются динамически на основе поискового запроса. Это экономит время на создание кампаний, повышает эффективность управления и делает объявления более релевантными поисковым запросам ваших клиентов.

Таким был этот год.
Мы от всей души поздравляем всех рекламодателей AdWords c наступающими праздниками! Желаем вам эффективных рекламных кампаний в Новом 2013 Году!