В преддверии праздников мы рекомендуем вам настроить геотаргетинг и добавить адреса в объявления, чтобы покупателям было проще вас найти. Геотаргетинг обеспечивает показ рекламы пользователям из нужных регионов, а адрес и телефон позволяют потенциальным клиентам значительно сэкономить время на поисках вашего офиса или магазина. Недавно эти две функции были усовершенствованы и стали доступны ещё в нескольких странах. Привлекайте внимание клиентов, которые живут или работают рядом с вами, – в праздники это особенно актуально.

Новинки

1. Одновременный показ адресов и дополнительных ссылок
Теперь на обычных компьютерах и ноутбуках адреса в текстовых объявлениях могут отображаться рядом с однострочными дополнительными ссылками, а не только двух- или трехстрочными. Если продажи через Интернет не являются вашей единственной маркетинговой стратегией, советуем помимо дополнительных ссылок использовать и адреса: это повысит эффективность рекламы.

2. Более крупные и удобные карты
Теперь у пользователей ноутбуков и обычных компьютеров в объявлениях с адресами отображается более наглядная и информативная карта. При нажатии на адрес панель с ней появляется справа от результатов поиска в верхней части страницы.

Результаты предварительного тестирования свидетельствуют о том, что благодаря этому нововведению пользователи стали чаще просматривать местоположения на карте.

3. Более точное определение местоположения
Благодаря таким функциям, как таргетинг на почтовый индекс (в США), находящиеся неподалеку потенциальные клиенты будут своевременно получать из объявлений с адресами точную информацию о вас. А если вы предлагаете товары или услуги, которые несомненно заинтересуют людей из других районов, можно настроить показ рекламы пользователям в заданном радиусе, но с другим почтовым индексом. Такой вид таргетинга подходит, например, для отеля на горнолыжном курорте или бутика.

4. Отчеты о количестве конверсий для объявлений с адресами
Если вы используете отслеживание конверсий в AdWords, рекомендуем вам оценивать результативность объявлений с адресами. В этом году мы добавили данные об онлайн-конверсиях в отчеты. Они позволяют проанализировать общую эффективность расширения и точно определить, сколько конверсий связано с каждым адресом.

5. Геотаргетинг и адреса теперь доступны в новых странах
Мы уже сообщали о том, что новые функции геотаргетинга и возможность добавления адресов появились ещё в нескольких странах. Теперь адреса могут использовать также рекламодатели из Аргентины, Болгарии, Вьетнама, ОАЭ, России и Румынии.

Новые возможности геотаргетинга стали доступны и в других регионах: графствах Великобритании, департаментах Франции, а также городах Аргентины, России и Объединенных Арабских Эмиратов.

С полным списком целевых местоположений во всем мире можно ознакомиться здесь.

Ищите клиентов по соседству
Мы надеемся, что наши новые решения помогут вам привлечь покупателей – как во время праздников, так и после них. Если вы раньше не знали о том, что в рекламе можно учитывать местоположение клиента, или вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями по настройке адресов и геотаргетинга. Кроме того, вы всегда можете обратиться в службу поддержки AdWords.