8 и 9 ноября 2012 года в Москве в международном центре «Инфопространство» состоится вторая конференция iMetrics – уникальное профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике и повышению эффективности интернет-маркетинга. Организаторы конференции – агентство контекстной рекламы iConText, рекламное агентство ADLABS, соорганизатор - компания Webprofiters. Google выступит в роли генерального партнера конференции.

Главное событие конференции - выступления Брайана и Джеффри Айзенбергов, профессионалов в сфере оптимизации конверсии и лидогенерации, а также разработчиков самой эффективной методики оптимизации конверсии - архитектуры убеждения. Известны они и благодаря своему бестселлеру «Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта». В книге описывается, как можно создать не только красивый, но и максимально эффективный сайт.

На конференции будет обсуждаться широкий круг вопросов, таких как:
  • обзор инструментов веб-аналитики и хитрости их использования;
  • инструменты API;
  • методологии работы с инструментами веб-аналитики;
  • реальные истории оптимизации конверсии, повышения продаж и эффективности рекламы;
  • онлайн+офлайн и «сложная» веб-аналитика;
  • вопросы взаимодействия заказчика и исполнителя в веб-аналитических проектах;
  • разбор клиентских кейсов;
  • тенденции российского и мирового рынка.
Старший аналитик Google Россия Станислав Видяев расскажет о теории и практике развития методологий оценки эффективности конверсий в Google Analytics. Основная тема его выступления - сравнение различных методик аттрибуции конверсий и анализа эффективности трафика, а также оценка результатов, полученных на основе этих подходов.

Более подробно с программой можно будет ознакомиться на официальном сайте конференции - http://imetrics.ru.