Дополнительные ссылки в объявлениях указывают на определенные страницы вашего веб-сайта, которые вы хотите рекламировать. Пользователи сразу попадают на нужные им страницы, и средний показатель CTR для ваших объявлений увеличивается. Таким образом, дополнительные ссылки – отличный инструмент для повышения эффективности кампании.

Наши действующие правила требуют, чтобы все ссылки вели на разные целевые страницы, и пользователи видели уникальный контент на каждой из них.

Однако в последнее время участились случаи нарушений: некоторые рекламодатели создают несколько дополнительных ссылок, ведущих на страницы с одним и тем же целевым URL или контентом. Поэтому с сегодняшнего дня мы начинаем более тщательно следить за выполнением этих требований.

Как это будет происходить
В первое время мы будем проверять дополнительные ссылки, только когда вы создаете или изменяете их. Система будет автоматически устанавливать, соответствуют ли они предъявляемым требованиям, и блокировать показ тех, которые им не отвечают.

Влияние на формат и эффективность
Чтобы увеличить вероятность показа этого расширения, рекомендуем загрузить в кампанию 6–10 уникальных ссылок.

Если допущенных к показу дополнительных ссылок будет недостаточно, объявление может не отобразиться в двух- или трехстрочном формате. Помните, что крупные форматы привлекают больше внимания и обеспечивают более высокое значение CTR. А если таких ссылок в вашей кампании совсем мало, они могут вообще не показываться в объявлениях.

Проверка существующих дополнительных ссылок
На то, чтобы вручную проверить существующие дополнительные ссылки и исправить повторяющиеся элементы, вам может потребоваться довольно много времени. Поэтому мы начнем активную проверку старых дополнительных ссылок лишь через несколько месяцев. Однако рекомендуем вам внести исправления как можно скорее. И не забывайте, что теперь любая дополнительная ссылка, которую вы добавили или изменили, будет сразу проверяться на соответствие правилам.

Начало работы
Мы советуем начать с общей проверки кампаний, в которых дополнительные ссылки показываются чаще всего. Обычно в таких кампаниях используются ключевые слова с названиями брендов (например, вашей компании или ее фирменной продукции).

Далее описывается последовательность действий в интерфейсе AdWords.
  1. Войдите в свой аккаунт AdWords и нажмите на вкладку "Расширения объявлений".
  2. В раскрывающемся меню "Вид" выберите "Дополнительные ссылки".
  3. Выполните сортировку по количеству показов или кликов, нажав на заголовок соответствующего столбца.
  4. Нажмите на каждую ссылку в самой верхней кампании и проверьте, какая целевая страница при этом открывается (за такие клики плата не взимается).
  5. Чтобы исправить повторяющиеся ссылки, наведите на расширение указатель мыши и нажмите на значок карандаша.
Затем перейдите к следующей кампании в списке и так далее до тех пор, пока все они не будут проверены. Для полной уверенности можно сравнить адреса, указанные на вкладках "Объявления" и "Ключевые слова", с целевыми URL дополнительных ссылок в каждой кампании.

Подробнее о дополнительных ссылках можно узнать в Справочном центре или в службе поддержки пользователей AdWords.