Недавно мы рассказывали о том, как с помощью наших инструментов и правил предотвращается показ нежелательных объявлений в Google и на других сайтах. Но поскольку в Интернете постоянно появляются новые угрозы, наши методики борьбы с ними часто пересматриваются.

В том числе регулярно уточняются Правила AdWords, за выполнением которых мы тщательно следим. Это необходимо для того, чтобы обеспечить удовлетворенность наших пользователей и партнеров. В этом году мы внесли более 30 изменений в правила AdWords. Вскоре будут обновлены следующие их разделы: Принципы в отношении ПО, Сайты, созданные исключительно для показа рекламы, Рекламные утверждения и Релевантность, точность и ясность. Нововедения вступят в силу 15 октября. Мы сообщаем об этом заранее, чтобы рекламодатели могли проверить свои ресурсы на предмет соответствия правилам.

Подробности об изменениях опубликованы здесь. Там же рекламодатели могут узнать о действиях, которые необходимо предпринять, с тем чтобы аккаунты отвечали новым правилам. Вот их краткое содержание:
  • Добавлены примеры сайтов, предназначенных исключительно или в основном для показа объявлений (т. н. "арбитраж").
  • Приведены разъяснения о том, как нужно создавать объявление, точно описывающее целевую страницу.
  • Уточнены правила о динамически вставляемых ключевых словах.
  • Обновлены принципы в отношении ПО: перед загрузкой программ пользователям необходимо сообщать важные сведения; программы не должны наносить вред; их должно быть легко удалить.
Интернет быстро меняется, как и работающие в нем рекламодатели, издатели и посетители. Регулярно появляются новые угрозы для пользователей и все более изощренные способы обойти правила AdWords. Анонсируемые сегодня изменения призваны сделать правила более понятными, а санкции за нарушения – более жесткими. Это необходимо для того, чтобы интернет-реклама была позитивной и полезной.