В прошлом месяце мы представили вкладку "Контекстно-медийная сеть" - новый элемент интерфейса AdWords, позволяющий упростить размещение медийной рекламы, а также оптимизировать таргетинг, ставки и всю работу системы в целом. Чтобы вам было еще удобнее контролировать показ своих медийных объявлений, мы создали новую функцию под названием Гибкий охват. Ее можно найти на вкладке "Контекстно-медийная сеть".

В ближайшие несколько недель в разделе Сети и устройства на вкладке Настройки в AdWords появится новый вариант таргетинга – "Гибкий охват". С ним вы сможете точнее выбирать места показа рекламы, настраивая соответствующие параметры на уровне групп объявлений, а не на уровне кампании. Эта функция позволит более точно определять, где и кому должны демонстрироваться ваши рекламные материалы.

Кликните сюда, чтобы просмотреть увеличенное изображение

Какие цели мы преследуем
В настоящий момент вы можете настраивать таргетинг медийной рекламы только на уровне кампании, выбирая широкий или точный охват.
  • В первом случае ваши объявления появляются в местах размещения, которые соответствуют основному методу таргетинга.
  • Во втором реклама демонстрируется на страницах, соответствующих всем вашим методам таргетинга.
Гибкий охват позволяет выбирать несколько вариантов выбора мест размещения и аудитории на уровне групп объявлений, а также назначать ставки на этом уровне и управлять различными методами таргетинга. Кроме того, при использовании этой функции можно отслеживать влияние настроек таргетинга на охват и количество показов объявлений в кампаниях.

Как нововведение повлияет на текущие кампании?
В июле функция "Гибкий охват" уже появится в настройках кампаний вашего аккаунта AdWords, но будет необязательной. Позже в этом же году она полностью заменит широкий и точный варианты охвата.

После того как вы выберете эту функцию в имеющейся кампании, уже нельзя будет вернуться обратно к широкому или точному охвату. В любой новой группе объявлений гибкий охват будет задействован по умолчанию. Текущие настройки таргетинга и ставок не изменятся, однако учитывайте, что после перехода вы сможете выбирать метод таргетинга и назначать ставки на уровне отдельных групп объявлений.

Дополнительная информация
Подробнее о преимуществах гибкого охвата читайте в Справочном центре AdWords.