В прошлом месяце мы объявили о планируемых изменениях в способе ротации объявлений AdWords. Так, теперь при равномерном чередовании в первые 30 дней вся реклама будет показываться с одинаковой частотой, а затем система начнет отдавать предпочтение наиболее эффективным вариантам.

За прошедший месяц мы получили много вопросов по поводу этого изменения. Большое спасибо за ваши отзывы – они помогли нам понять, в каком направлении двигаться дальше. Большей частью жалобы касались, во-первых, невозможности отказаться от новой настройки, а во-вторых – недостаточной продолжительности испытательного периода для новых объявлений. Многие также интересовались, почему мы решили внести это изменение.

Прежде всего позвольте объяснить наши мотивы. Как показали тесты, новый способ равномерного чередования позволяет рекламодателям получать больше ценного трафика, прикладывая минимум усилий. При этом растет не только средний показатель CTR, но и общее количество конверсий. Проиллюстрируем сказанное на примере (цифры приведены только для наглядности).

CTR объявления А составляет 3%, а объявления Б – 1%. Раньше они оба показывались бы с одинаковой частотой, и в результате средний показатель CTR равнялся бы 2%. Теперь же по прошествии испытательного периода объявление А будет демонстрироваться чаще, благодаря чему среднее значение CTR увеличится почти до 3%, а количество кликов возрастет на 50%. При этом система продолжит показывать и объявление Б, чтобы дополнительно протестировать его эффективность на небольшой части трафика.

Кроме того, по вашим пожеланиям мы планируем внести еще два изменения в эту настройку. Во-первых, испытательный период для новых объявлений будет увеличен с 30 дней до 90. Во-вторых, у вас будет возможность отказаться от дополнительной настройки и равномерно чередовать объявления неопределенно долгое время, как раньше. Для этого вам нужно будет заполнить эту форму или связаться с сотрудником, отвечающим за ваш аккаунт. Оба эти изменения вступят в силу 11 июня 2012 г.

Если в течение последующих недель мы обнаружим, что большое количество пользователей отказываются от новой настройки, мы обеспечим возможность ее отключения в интерфейсе AdWords.

Мы убеждены, что изменения в ротации объявлений позволят нам повысить качество обслуживания пользователей и рекламодателей. Однако мы также понимаем, насколько важно дать вам свободу выбора и время, чтобы принять решение. Именно поэтому мы сообщаем о предстоящих изменениях уже сегодня. Надеемся, что вы и дальше будете делиться с нами своими замечаниями и предложениями. Мы, со своей стороны, постараемся сделать все, чтобы соответствовать вашим пожеланиям.