При разработке стратегии поисковой рекламы и настройке кампаний очень важно ориентироваться на опыт других рекламодателей – так вы сможете добиться по-настоящему высоких результатов. В этом вам поможет новый отчет "Статистика аукционов". Теперь вы сможете принимать решения по оптимизации, ориентируясь на более точные данные.

В настоящий момент в отчетах по кампаниям и группам объявлений можно увидеть столбец "Процент показов". В нем представлено процентное соотношение между количеством полученных и потенциально доступных показов. Хотя эта функция позволяет получить ценные сведения о нереализованных возможностях, но при ее использовании возникают и новые вопросы: кто конкурирует с вами в данном аукционе и можно ли получить более подробную информацию об эффективности?

Ответ на них можно получить с помощью отчета "Статистика аукционов", в котором представлены показатели эффективности объявлений, участвующих в тех же аукционах, что и ваши рекламные материалы. Это позволит узнать, как часто вы завоевываете более высокие позиции и могут ли ваши объявления сравниться по количеству показов с конкурентами. В результате вы можете оценивать слабые и сильные стороны своих рекламных материалов и принимать стратегически обоснованные решения относительно ставок, бюджета и ключевых слов.

В отчете "Статистика аукционов" представлено пять важных показателей на уровне ключевых слов: процент полученных показов, средняя позиция, а также частота пересечения, показатель выигрыша позиции и процент показов над результатами поиска:



Одновременно в отчете могут быть отражены данные только по одному ключевому слову. При этом статистика доступна только для тех из них, количество показов для которых превышает определенное пороговое значение. Рядом со словами, по которым можно создать отчет, в таблице статистики на вкладке "Ключевые слова" отображается специальный значок ().


Примечание. Этот отчет содержит информацию о рекламодателях, участвовавших в тех же аукционах, что и вы. Однако это не означает, что они использовали те же самые ключевые слова, типы соответствия и другие настройки таргетинга. Их показатели отображаются только в тех случаях, когда ваши объявления наравне с ними рассматривались в качестве предварительно допущенных к показу. В отчетах других рекламодателей не будут представлены ваши ключевые слова, данные о настройках и показатели качества. В свою очередь, вы не сможете получать такую информацию о конкурентах.

Данные, которые содержатся в новом отчете, можно получить и другими способами: например, выполнить поиск в Google по соответствующим запросам (многие пользователи так и поступают). Однако новая функция существенно упрощает их поиск и интерпретацию. Она доступна в аккаунтах рекламодателей, в которых активность ключевых слов превышает определенное пороговое значение. Дополнительная плата за ее использование не взимается.

Более подробную информацию об отчете "Статистика аукционов" можно найти в Справочном центре AdWords.