Мобильные приложения предоставляют вам уникальную возможность расширить охват аудитории, ведь ваши потенциальные клиенты уделяют им все больше и больше времени. Среднестатистический владелец смартфона в США устанавливает на свое устройство 28 различных приложений , а более 70% пользователей iOS и Android пользуются ими примерно 81 минуту в день. Это время увеличилось на 91% за период с 2010 по 2011 год. Потенциальные клиенты активно пользуются мобильным поиском. Так, в США это относится к 81% владельцев смартфонов.

Мы считаем мобильный поиск эффективным каналом, с помощью которого компании могут привлекать потенциальных клиентов. В прошлом году мы усовершенствовали объявления с загрузкой по клику, а также создали объявления в результатах пользовательского поиска для мобильных приложений. Сегодня мы хотим представить вам некоторые новые функции, которые позволят рекламодателям AdWords с легкостью продвигать мобильные приложения, отслеживать их эффективность и получать доход. Все это можно делать с помощью объявлений AdWords в мобильном поиске. Раньше подобных решений не существовало.

Используйте новое расширение для мобильных приложений
Во все аккаунты AdWords будет добавлено новое расширение объявлений, предназначенное для мобильных приложений. Зачастую пользователи, которых интересуют товары или услуги определенной компании, могут и не знать, что она разработала собственное приложение. Теперь его можно будет загружать прямо по ссылке в поисковом объявлении с помощью нашего нового средства. Расширение для мобильных приложений позволит рекламировать их пользователям, которые ищут соответствующий бренд, товар или услугу.

Таким образом, у рекламодателей появился новый канал для продвижения бренда, а у пользователей – дополнительный источник информации. Участники бета-программы отметили, что при использовании расширения показатель CTR увеличился на 6% по сравнению с контрольными значениями.

Новое расширение для мобильных приложений можно найти на вкладке "Расширения объявлений". Воспользуйтесь функцией "окно выбора приложения", чтобы с легкостью найти его в Google Play Маркете или iTunes App Store
GrubHub, служба поиска ресторанов и онлайн-заказа продуктов с доставкой на дом, приняла участие в бета-тестировании расширения для мобильных объявлений. Специалисты компании настроили показ рекламы своего мобильного сайта пользователям, которые интересуются доставкой продовольственных товаров. Кроме того, они добавили в объявления ссылку на страницу загрузки своего мобильного приложения. Эбби Хант (Abby Hunt) из команды GrubHub объяснила, почему так важно охватить аудиторию пользователей мобильных приложений: "Цель GrubHub состоит в том, чтобы клиенты могли заказывать еду где угодно и когда угодно. Поэтому у них должна быть возможность в любой момент связаться с нами при помощи мобильных устройств. Например, они могут позвонить нам, когда возвращаются домой или едут на учебу. Нетрудно догадаться, что в такие моменты им хочется есть. А мы всегда готовы принять заказ".


Компания GrubHub оказалась в числе первых участников бета-тестирования нашего расширения для мобильных приложений. Клиенты получили возможность перейти на нужную страницу или загрузить приложение прямо по ссылке в объявлении, выполнив поиск мобильного сайта этой фирмы.
Объявления с загрузкой по клику теперь содержат больше полезных сведений о приложении
Если у рекламодателя есть кампании, предназначенные исключительно для продвижения мобильных приложений, он может воспользоваться нашей новинкой и добавить полезные сведения в свои объявления с загрузкой по клику. В прошлом году мы разработали и представили нашим пользователям значки мобильных приложений, которые отображаются рядом с текстовыми объявлениями. Теперь вы можете разместить еще больше сведений о своем приложении справа от рекламного блока. Когда ваше объявление с загрузкой по клику отображается на странице поиска, потенциальный клиент может просмотреть изображение, описание приложения, а также его цену и рейтинг (если это возможно).

Все эти сведения автоматически импортируются из Google Play Маркета или iTunes App Store. Мы надеемся, что наши новинки принесут пользу не только рекламодателям, но и клиентам. Объявления с загрузкой по клику в Поиске Google теперь стали более привлекательными и удобными для просмотра.

Компания Quicken Loans Inc. – крупнейшая в США организация, которая специализируется на предоставлении ссуд на покупку недвижимости через Интернет и занимает пятое место на рынке ипотечного кредитования, – также решила привлечь внимание к своему приложению с помощью нового решения AdWords. Специалисты Quicken Loans Inc. отметили, что клиенты все чаще ищут их сайт с помощью мобильных устройств. Грег Брода (Greg Broda), менеджер компании по поисковой рекламе, рассказывает об этом так: "Когда нам потребовалось продвигать новый ипотечный калькулятор Quicken Loans, мы, естественно, решили воспользоваться мобильной платформой Google для размещения объявлений с загрузкой по клику. Это позволило нам прорекламировать свое приложение заинтересованным пользователям".
Компания Quicken Loans воспользовалась объявлениями с загрузкой по клику, в которых можно просмотреть картинку с интерфейсом приложения и его цену. Пользователи нажимали на них и попадали на страницу загрузки приложения.
Отлеживайте загрузки приложений для Android с помощью AdWords
Теперь специалисты компаний могут отслеживать загрузки приложений для Android в своих кампаниях AdWords, выделяя их как один из видов конверсий. Это означает, что когда пользователь загружает мобильное приложение в Google Play Маркете при нажатии на объявление или с помощью расширения для мобильных приложений, мы засчитываем это действие как конверсию.

Получайте доход, рекламируя свое мобильное приложение в пользовательском поиске