Мы внимательно изучаем все ваши предложения относительно того, как упростить процедуру создания кампаний. Чтобы рекламодателям не приходилось опираться лишь на догадки, мы усовершенствовали инструмент подсказки ключевых слов и Оценщик трафика. 

Что нового в инструменте подсказки ключевых слов?

Чтобы управлять кампаниями было еще проще, мы внедрили следующие усовершенствования:
  • Варианты ключевых слов объединяются по темам. Теперь вы можете просматривать различные их версии по тематике групп объявлений и быстро выбирать группы, которые нужно добавить в аккаунт. 
  • Интеграция Оценщика трафика. Теперь вы можете оперативно просматривать данные по трафику для ключевых слов, выбранных в инструменте подсказки, и улучшать на их основе стратегию кампании.
 

Что нового в Оценщике трафика?

Теперь рекламодателям будет проще формировать эффективную стратегию расходования бюджета и назначения ставок. В этом им помогут новые возможности Оценщика трафика:

  • Построение диаграммы эффективности. Данные о ставках и трафике представлены в удобной для восприятия визуальной форме.
  • Распределение ключевых слов по группам объявлений. Вы можете создавать тестовые группы объявлений и просматривать сведения о трафике и ставках для каждой из них.
  • Добавление кампаний в аккаунт. После создания тестовой кампании, которая полностью вас устроит, ее можно добавить прямо в аккаунт.


  • Наконец, мы внедрили еще одно важное усовершенствование. Теперь для более точной оценки трафика будет использоваться история эффективности аккаунта. Это означает, что для работы с Оценщиком трафика вам надо будет войти в свой аккаунт AdWords.

    Усовершенствованный инструмент подсказки ключевых слов и Оценщик трафика появятся в обновленном интерфейсе AdWords уже в ближайшие две недели. Подробнее о новых функциях инструмента подсказки ключевых слов читайте в этой статье нашего Справочного центра, а об Оценщике трафика – в другой публикации