Представляем новую функцию: ярлыки в аккаунтах. Начиная с этой недели ключевым словам, группам объявлений и кампаниям в аккаунте можно присваивать ярлыки. Это позволит быстро и легко фильтровать данные и получать самые разнообразные отчеты. Вот что рассказывает Борис о возможностях ярлыков.

Борис – владелец интернет-магазина женской и мужской одежды и аксессуаров. Он рекламирует обувь, одежду и сумки на трех основных рынках (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород). Для этого он создал три кампании (по регионам) с отдельными группами объявлений для обычных ключевых слов и для ключевых слов, содержащих название бренда. При такой структуре одни и те же объявления и ключевые слова повторяются в разных частях аккаунта (например, варианты, содержащие название бренда, будут находится в группе "Обувь" как в кампании для Москвы, так и кампании для Петербурга). Раньше Борису было непросто отбирать данные в аккунте и сравнивать эффективность рекламы кроссовок в разных городах.

Присваивание ярлыков Теперь Борис может присвоить ярлык "кроссовки" всем соответствующим ключевым словам в аккаунте. После этого остается только отфильтровать данные по ярлыку на вкладке "Ключевые слова" или создать на вкладке "Быстрая статистика" отчет по ключевым словам. В результате сравнить эффективность рекламы кроссовок и всей остальной обуви или других товаров становится очень просто.


С помощью ярлыков элементы кампании можно упорядочивать так, как вам удобно. Создайте сравнительный отчет по эффективности обычных ключевых слов и содержащих название бренда. Оцените эффективность объявлений, в которых упоминается бесплатная пробная версия и бесплатная демоверсия. Наконец, пометьте свои любимые ключевые слова, чтобы проверять их эффективность одним нажатием. 

Возможность присваивать ярлыки появится на этой неделе во всех аккаунтах AdWords. Дополнительную информацию можно найти на этой странице Справочного центра AdWords.


Автор: Джон Диорио, старший менеджер по продуктам