Хотите, чтобы вашу рекламу смотрели миллионы людей? Вашей аудиторией могут стать все пользователи YouTube – в России их количество превышает 21 млн. в месяц! Сегодня мы представляем новые продукты и инструменты, которые помогут рекламодателям успешно развивать бизнес.

Служба AdWords для видео теперь доступна всем. Этот способ продвижения похож на рекламу в поисковой сети Google, где вы платите за клики и самостоятельно определяете бюджеты и ставки. В Google AdWords для видео вы тратите средства только в том случае, если пользователи просматривают ваше объявление. Создавать видеокампании и управлять ими можно прямо из аккаунта AdWords. Чтобы создать аккаунт и начать продвигать свои видео, достаточно пяти минут. AdWords для видео дает вам следующие возможности:
  • Таргетинг на целевую аудиторию. В AdWords для видео есть множество средств, которые помогут вам охватить нужную целевую аудиторию. Например, вы можете продвигать свой ролик с помощью ключевых слов, чтобы он появлялся в результатах поиска на YouTube. Можно также разместить рекламу рядом с контентом, который больше всего интересует пользователей – например, рядом с записями футбольных матчей или музыкальными клипами. Служба AdWords для видео будет связана с вашим аккаунтом YouTube, поэтому вы легко можете начать рекламную кампанию с имеющимися у вас роликами.
  • Оценка эффективности затрат. Мы подсчитали, что видеореклама на YouTube в среднем привлекает на 20% больше трафика на ваш сайт и на 5% увеличивает количество поисковых запросов, связанных с вашей компанией (Google Campaign Insights, 2011). AdWords для видео позволяет узнать, как пользователи взаимодействуют с вашим брендом во время и после просмотра объявления. Вы также можете узнать, сколько пользователей просмотрели видео целиком, посетили ваш сайт, остались на вашем канале, чтобы посмотреть другие ролики, или подписались на обновления канала после просмотра вашей рекламы.
  • Плата только за просмотры. Используя видеорекламу форматов TrueView, вы платите, только когда пользователи просматривают ваше объявление. Средства не списываются с вашего счета, если зрители пропускают видео, так как уже его видели или ваш контент их не заинтересовал. Это значит, что ваш рекламный бюджет расходуется на тех, кому интересно ваше видео.


Некоторые российские рекламодатели уже начали использовать AdWords для видео. И мы получаем от них положительные отзывы. Например, Софья Матвеева, директор по поисковому маркетингу агентства Carat Interactive, отмечает: “Интерфейс AdWords для видео действительно понятный, удобный для размещения всех типов видеорекламы или нескольких форматов одновременно. Процесс размещения стал не только полезным, но и приятным. Есть исчерпывающая статистика в быстром доступе. Эффективность кампании абсолютно прозрачна. В компаниях-клиентах из разных сегментов при размещении пре-роллов мы видим, что коэффициент просмотра достаточно высокий (от 20%), а цена просмотра иногда составляет меньше рубля”.

Если у вас есть видео, которые вы хотите рекламировать, начните с AdWords для видео.