Вы когда-нибудь задумывалсь о том, почему одни объявления остаются практический незамеченными, а другие не позволяют “пройти мимо” вашим клиентам?

Прежде чем приступать к работе над текстом, подумайте, чего именно вы хотите добиться с помощью объявления, а затем следуйте приведенным ниже советам. Так вы создадите максимально точное, релевантное и интересное объявление, которое принесет вам много кликов.
  • Подчеркните уникальность своей компании, товаров и предложений
  • Включите в объявление цены и информацию о специальных предложениях
  • Используйте призывы к действию
  • Используйте как минимум одно из ключевых слов в тексте объявления
  • Подбирайте максимально релевантные целевые страницы
  • Экспериментируйте!
Легко сказать? Сделать тоже не трудно. Прочитайте полную статью о том как создать эффективные текстовые объявления с пояснениями и примерами на нашем сайте Справка AdWords.

Ваши текстовые объявления уже близки к идеалу? Как насчет видео? Узнайте все о создании видеообъявления в программе AdWords на сайте Справка AdWords.

Желаем вам удачи!
Команда Справки Google AdWords