Сегодня мы с радостью сообщаем, что в AdWords теперь доступны дополнительные сведения о показателе качества

Во всплывающем окне на вкладке "Ключевые слова" наряду с уже привычным значением от 1 до 10 отображаются дополнительные рейтинги основных факторов показателя качества. Новые рейтинги (ожидаемое значение CTR, релевантность объявлений и восприятие целевой страницы пользователем) измеряются по относительной шкале и могут принимать следующие значения: среднее, выше среднего или ниже среднего (в сравнении с другими рекламодателями).
По мнению многих рекламодателей, более полная информация о показателе качества поможет сосредоточиться на повышении эффективности. Улучшение объявлений хорошо отразится и на их восприятии пользователями. 

И последнее: данное обновление позволит вам получать информацию, помогающую улучшить показатель качества, однако способы расчета этого значения и рейтинга объявлений остаются без изменений.