В нашем сообществе AdWords часто можно встретить вопросы о том, какие аспекты учитываются при оценка качества целевой страницы. Мы хотели бы поделиться кратким экскурсом в данную тему.

Чем выше качество целевой страницы, тем больше доверия будут испытывать к вам клиенты. В результате они станут возвращаться на ваш сайт снова и снова. Увеличьте ресурс целевой страницы, упростив совершение покупки, подписку на рассылку новостей или выполнение других необходимых вам действий.

Как определяется качество целевой страницы

При определении качества целевой страницы мы учитываем множество различных факторов, в том числе ее содержание и оформление. Ниже приведен ряд аспектов, которые следует продумывать при разработке целевой страницы:
  • Релевантное и оригинальное содержание
  • Прозрачность
  • Удобство навигации
Традиционно, самым любознательным мы предлагаем прочитать статью Общее представление о качестве целевых страниц с подробными пояснениями и примерами на нашем сайте Справка AdWords.

Желаем вам удачи!
Команда Справки Google AdWords