В марте 2011 года мы представили расширенные настройки геотаргетинга. Однако это был только первый шаг на пути к конечной цели – сделать географический таргетинг более гибким, точным и простым. Сейчас в ответ на пожелания рекламодателей мы вносим еще четыре улучшения. Рассмотрим их подробнее.


Более понятная структура настроек геотаргетинга

Прежде всего мы изменили организацию параметров геотаргетинга - теперь расширенные настройки выглядят так:

Новые возможности геотаргетинга в КМС

Раньше геотаргетинг в контекстно-медийной сети Google основывался только на сведениях о том, где физически находятся пользователи. Теперь мы также используем информацию о местоположении, извлеченную из текста страницы. Таким образом, для КМС впервые становятся доступны возможности расширенного таргетинга. По умолчанию объявления показываются пользователям, которые находятся в целевом местоположении или просматривают связанные с ним материалы, однако вы в любое время можете изменить эту настройку.

Приведем пример. Допустим, житель Санкт-Петербурга планирует поездку на Сицилию и изучает веб-сайты об агротуризме на данном острове. Это потенциальный клиент бюро путешествий, которое организует поездки по местным винодельческим усадьбам и оливковым фермам. Авиакомпания, выполняющая рейсы на Сицилию, также хотела бы показывать ему рекламу своих предложений. И теперь у них есть такая возможность: благодаря последним улучшениям на одной странице могут появляться как объявления об агротуризме с таргетингом на Сицилию, так и реклама авиабилетов, ориентированная на Санкт-Петербург.

В некоторых случаях информация о местоположении не используется для таргетинга объявлений. Например, если пользователь просто читает новости о событиях, произошедших на Сицилии, маловероятно, что его интересуют туристические путевки на этот остров. Поэтому в настоящее время мы учитываем информацию о местоположении только на ограниченном наборе страниц и лишь тогда, когда она действительно может быть полезна. Узнать, на каких сайтах показывались объявления, вы можете из отчета по местам размещения. Местоположения будут представлены в отчете "Эффективность на основе географических данных".

Обратите внимание, что во всех кампаниях с включенной контекстно-медийной сетью по умолчанию будет настроен таргетинг на пользователей, которые находятся в целевом местоположении, указали его в поисковом запросе или просматривают связанные с ним страницы. Это может привести к существенному увеличению трафика с сайтов, где упоминается данное географическое название. Чтобы избежать такой ситуации, выберите настройку "Люди из целевого местоположения".

Показ объявлений всем пользователям без исключения при таргетинге по физическому местоположению

Раньше при таргетинге по физическому местоположению объявления показывались всем, кто в нем находился, если только запрос не содержал какое-либо другое географическое название. Сейчас вы можете выбрать настройку "Люди из целевого местоположения" – и рекламу будут видеть все потенциальные клиенты без исключения.

Допустим, вы продаете авиабилеты на Сицилию и настроили таргетинг по физическому местоположению на жителей Санкт-Петербурга. При этом в группе объявлений имеется ключевое слово "авиабилеты на сицилию". Раньше потенциальный клиент из Санкт-Петербурга не увидел бы вашу рекламу по запросу "авиабилеты на сицилию", так как в нем указано не то местоположение, где находится сам пользователь. Однако с появлением новой настройки таких проблем больше не возникнет.

Более тщательная фильтрация показов в исключенных областях

Исключения теперь также настраиваются немного иначе. Раньше по умолчанию устанавливался параметр "Исключать только по местоположению пользователя". Однако по просьбам рекламодателей мы заменили его на более "жесткий" вариант – "Люди из исключенного местоположения и интересующиеся им". Он позволяет избежать показа рекламы в запрещенных областях независимо от того, где находится и что ищет пользователь.

Теперь это будет выглядеть так:

Например, если вы исключите Новосибирск, вашу рекламу не увидят те, кто находится в этом городе или указал его при поиске.

Данное изменение повлияет только на новые кампании.

Помните, что при расширенном геотаргетинге объявления могут показываться реже, поэтому он подходит не всем рекламодателям.

Подробнее о дополнительных настройках геотаргетинга читайте в Справочном центре. Если вы используете Редактор AdWords, узнайте, как эти изменения повлияют на ваши кампании.