Чуть больше года назад мы представили новый формат видеообъявлений TrueView, который позволяет зрителям YouTube выбирать, какую рекламу смотреть, а какую нет. Формат TrueView включает несколько видов рекламных видео, однако тестирование мы начали только с одного из них - TrueView In-Stream. Он позволяет пользователям выбрать - пропустить видеообъявление в начале ролика (пре-ролл) или нет. Если пользователь отказывается от просмотра, рекламодатель ничего не платит. TrueView In-Stream быстро завоевал популярность среди европейских компаний, начиная с Listerine и History Channel в Великобритании и заканчивая Lenovo, O2 и Vodafone в Германии. По нашим данным, коэффициент просмотров (т.е. доля пользователей, которые не отказались от просмотра объявления) стабильно находится в диапазоне от 15% до 45%. Ежедневно общая продолжительность просмотров рекламных видео этого вида превышает 18 лет.

На данный момент TrueView включает в себя четыре разных вида видеобъявлений с оплатой за просмотры:

1. TrueView In-Stream в начале или середине ролика. Через 5 секунд после начала рекламного ролик у зрителя появляется возможность пропустить видеорекламу. Оплата с рекламодателя взимается, только если пользователь просматривал объявление больше, чем 30 секунд, или досмотрел его до конца (в зависимости от того, что произойдет раньше).

2. TrueView In-Slate в продолжительном контенте (более 10 минут). Перед началом просмотра длительного видео (длина которого превышает 10 минут) пользователю предлагается выбор: просмотреть одно из трех различных объявлений перед началом основного ролика или разрешить перерывы на рекламу во время воспроизведения основного видео. Плата взимается только с того рекламодателя, объявление которого пользователь выбрал для просмотра.

3. TrueView In-Search (эти объявления раньше назывались "Продвигаемые видео"). Рекламодатели могут размещать свои объявления на станицах результатов поиска видео на YouTube. Они привязываются к ключевым словам и будут демонстрироваться тем пользователям, которые осуществляют поиск с использованием соответствующих слов. При клике на объявление открывается связанная с ним страница просмотра на YouTube.

4. TrueView In-Display (эти объявления раньше назывались "Воспроизводимые по клику"). Этот формат позволяет размещать видеообъявления рядом с Похожими видео на YouTube и на других подходящих сайтах в контекстно-медийной сети. Внешний вид таких объявлений зависит от размеров и форматов, поддерживаемых сайтами-участниками контекстно-медийной сети. Чтобы просмотреть рекламу, пользователи должны на нее кликнуть.

Объявления TrueView были запущены в США в рамках эксперимента, однако теперь они доступны и в России. Опробовать все виды рекламы TrueView можно с помощью AdWords для видео – службы, позволяющей рекламодателям легко создавать видеообъявления и управлять ими в аккаунте AdWords. Сейчас она работает в режиме тестирования. Теперь, когда видеореклама стала неотъемлемой частью системы AdWords, справочная информация о видеоформатах будет доступна в специальном справочном разделе.

Чтобы начать работу с TrueView, войдите в свой аккаунт AdWords на странице adwords.google.com и при создании новой кампании выберите вариант “Видеокампания”. Пошаговые инструкции можно найти в руководстве по настройке AdWords для видео.