По вашим пожеланиям мы внесли в функцию автоматизированных правил два усовершенствования: увеличили лимит до 100 и добавили возможность отменять изменения.

1. Увеличение предельного количества правил до 100

Теперь каждый пользователь может создать максимум 100 правил (а не 10, как раньше). Так вам будет проще тестировать новые автоматизированные правила. Посмотрите, как другие рекламодатели используют эту функцию.

2. Возможность отменять изменения, внесенные автоматизированным правилом

Если правило сработало не так, как ожидалось, вы можете легко исправить ситуацию, нажав кнопку отмены в таблице "Журналы". Надеемся, это позволит вам свободно экспериментировать с автоматизированными правилами, не опасаясь негативных последствий. У вас всегда будет возможность начать все с начала. Например, если новая стратегия не приведет к желаемым результатам за несколько дней, вы сможете быстро вернуться к предыдущей. Подробнее об отмене изменений читайте в Справочном центре AdWords.


Еще не пользуетесь этой функцией?

Настройте автоматизированные правила – и система будет самостоятельно вносить изменения в аккаунт на основе заданных вами критериев, экономя тем самым ваше время. Посмотреть, какие правила чаще всего используют рекламодатели AdWords, можно в нашем Справочном центре. Подробнее читайте на сайте Google Ad Innovations.