Отныне вы сможете проще, быстрее и эффективнее управлять несколькими аккаунтами в Центре клиентов благодаря автоматизированным правилам AdWords. Чтобы начать работу с ними, выберите раскрывающееся меню "Автоматизация" на вкладке "Эффективность" или "Бюджет":


В этой статье Справочного центра AdWords приведена пошаговая инструкция по применению автоматизированных правил в Центре клиентов. Процедура почти ничем не отличается от применяемой для индивидуальных аккаунтов, за исключением дополнительных этапов выбора аккаунтов и валют:

Не забывайте проверять, корректно ли настроено правило, с помощью кнопки "Предварительный просмотр результатов". Вы сможете увидеть местное время выполнения правила в часовых поясах клиентов, а также изменения на примере первого выбранного аккаунта.

Посмотреть, какие правила чаще всего используют рекламодатели AdWords, можно в этой статье Справочного центра. Подробнее читайте на сайте Google Ad Innovations.