В соответствии с пожеланиями рекламодателей вскоре станут доступны сведения о проценте полученных показов в группах объявлений для поисковой и контекстно-медийной сетей.

Их можно будет использовать, например, для определения эффективных групп объявлений, в которых упускается много доступных показов.

В ближайшие недели на вкладке "Группы объявлений" появятся три новых столбца:


1. Процент показов. Число выигранных вами аукционов объявлений, разделенное на приблизительное количество потенциально доступных показов.
2. Процент потерянных показов (рейтинг). Доля показов, не полученных из-за низкого рейтинга объявлений. Обратите внимание, что этот параметр не отображается, если в определенный день в рамках указанного диапазона дат у вас был ограниченный бюджет (т. е. он полностью или почти закончился).
3. Точное соответствие (ППП). Количество показов рекламы по запросам, которые точно соответствуют вашим ключевым словам, разделенное на общее число таких запросов (только в поисковой сети).

Помимо предоставления более подробных показателей мы также планируем обновить наши алгоритмы, чтобы повысить точность данных о проценте полученных показов в кампаниях. Вот основные изменения, о которых вам следует знать:

1. Уточненная статистика на уровне кампании. В связи с улучшением алгоритмов все данные о проценте полученных показов на уровне кампании, начиная с мая 2011 г., будут обновлены. В результате такая информация за период до мая 2011 г. станет недоступна. Если вы хотите сохранить эти сведения, загрузите отчет до 30 января 2012 г.
2. Ежедневные обновления. Чтобы обеспечить более точный расчет данных о проценте полученных показов, статистика будет обновляться раз в сутки, приблизительно в полдень по тихоокеанскому времени (GMT-8). Таким образом, она не будет включать данные за текущий, а возможно, также и за предыдущий день (в зависимости от времени создания отчета).

Мы начнем внедрять описанные изменения в аккаунтах рекламодателей по всему миру 30 января 2012 г. Как только они будут реализованы, вы сможете найти более подробную информацию в Справочном центре AdWords.